ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260


Владимир


пф 7294   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


akvvohinc 7293   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


А много вы знаете футболистов, которые не помнят свой первый гол в высшей лиге?

7292   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


пф 7291   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


akvvohinc 7290   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


2. Уничтожить оппонента физически (это шутка!) или морально (а это, к сожалению, встречается сплошь и рядом).
------------------------------------------------
Чёрный юмор приветствуется ни всеми, ни всегда и не везде.
Думаю, здесь ему как раз не место.

Не собираюсь отстаивать голы Мустыгина, Боброва, Стрельцова и т.д.
Привожу лишь факты, а далее сам решает как хочет.

7289   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Владимир 7288   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Владимир 7287   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


пф 7286   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


пф 7285   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7284   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


Извините. В протоколе то, как раз видно записан именно Квочкин. Я имел ввиду, откуда взялся А.Ченцов?

7283   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


Гаврилов Сергей Где еще есть доказательства, кроме протокола, что в игре http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=434400 он не забивал 1-й гол на 5-й мин., а его забил А.Ченцов? Я ничего про то не знаю. И вот тут (позволю себе процитировать чать поста)
***
Страница все голы Квочкина http://kairatfans.narod.ru/Veterans/kvochkin.html 8 голов в сезоне 1962.
***
написано, что у него не 8, а 9 голов. Можно указать какие-либо еще источники, подтверждающие, что Квочкин этот гол не забивал?

7282   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Стрельцов - "Вижу поле", стр.28-29.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7281   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7280   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7279   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Андрей Б. 1. Давать варианты с обоснованием.
2. Физически устранить оппонентов :)))
(Это типа ШУТКА, а не призыв к экстремизму)

7278   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Гол?
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19751300

7277   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


akvvohinc Вообше же согласен с MikeK99 - спорные моменты надо обсуждать, а не подгонять под одну из версий, а если уж у обеих сторон достаточно серьезная аргументация - давать варианты. Собственно так и делается в ЧЕМПах, при этом авторы законно указывают и свою точку позицию.

7276   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Кстати, читая такой "гладкий" текст Вартаняна складывается полное впечатление, что он никогда не слышал о проблеме 17-го мяча - его удивление, что приз Труда не отдали Мыстыгину кажется абсолютно искренним. ))

"Но столько же настрелял Борис Казаков из «Крыльев», а минчанин Михаил Мустыгин и того больше - 17. Вновь пришлось объясняться."

То есть, по версии Вартаняна редколлегия отлично знала о 17 голах Мустыгина. А значит, он сам себя не считает "изобретателем" этого гола. Иначе было бы странно - он "открыл" этот гол в 90-е (или когда там еще), и сам же удивляется, почему в 1962 году приз Труда не вручили лучшему бомбардиру...

Более того, из этого текста складывается полное впечатление, что и редакция газеты, и все вокруг ни в 62-году, ни позже не имели никакой другой версии событий. И Мустыгин не был бы награжден, забей он хоть 30 голов, просто потому, что его команда не играла второй этап в первой дюжине.

7275   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Дополню:

То, что Вартанян до сих пор ни от чего не отказался, просто следует из его "Летописи".

1962 год выходил в СЭ как раз в этом году:

«ЛУЧШЕМУ БОМБАРДИРУ»
Решение учредителей, редколлегии газеты «Труд», вновь вызвало вопросы. Как и в 60-м, начудили. Тогда лучшим признали торпедовца Геннадия Гусарова, по общему числу забитых мячей уступившего многим более метким «стрелкам». Решение было принято после завершения чемпионата. Чтобы погасить разразившийся скандал, пошли на компромисс: помимо Гусарова наспех изготовленным дубликатом поощрили тбилисца Заура Калоева (подробности в «СЭ» от 30.09.11).

История повторилась. Победителями объявили Юрия Севидова («Спартак») и Эдуарда Маркарова («Нефтяник»), забивших по 16 мячей. Но столько же настрелял Борис Казаков из «Крыльев», а минчанин Михаил Мустыгин и того больше - 17. Вновь пришлось объясняться. Оказалось, редколлегия задним числом решила наградить бомбардиров из команды первой дюжины. Дело хозяйское, только условия не мешало бы оговорить до, а не после завершения сезона.

Мотив нелогичен. Мол, «голубой крови аристократам» в высшем обществе забивать сложнее, нежели «простолюдинам с окраин». Возражу. Все четверо на предварительном этапе пребывали в одной подгруппе и встречались с одними соперниками. Севидов с Казаковым при равных условиях забили там по 7 мячей, Мустыгин - 9, Маркаров чуть больше - 10. В общем, приз вопреки логике достался не тому, кто больше забил.

7274   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Владимир - либо в профессиональной среде его революционная версия о 17 голах Мустыгина не прошла,
- либо к 1998 он сам от нее отказался.
---------

Не думаю, что Вартанян от нее отказался.
Важнее видимо то, что, как вы написали - "в авторах не упомянут Вартанян".

Так как есть еще один источник, который пока никто не упомянул - "ОФИЦИАЛЬНОЕ юбилейное издание, посвященнное 100-летию российского футбола", выпущенное РФС в 1997. Здесь Вартанян упомянут как редактор. Так вот, на стр.127 под таблицей чемпионата 1962 года написано:

Лучший бомбардир - Михаил Мустыгин ("Беларусь") - 17 мячей.

В общем, "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак".

А вообще, я бы не стал рассматривать данное издание (любого года) как статистическое. Как официально-юбилейное - да, со всеми вытекающими...

К сожалению (небольшому) у меня нет издания 98-года. А сколько лучших бомбардиров в нем перечислено в 1962 году? Неужели 4?

Если да, то получается, что РФС целый год занимался начетничеством - в 1997 году был один лучший, а за год это число сильно подросло.
И главное - и то, и другое - официально (юбилейно).

И хорошо, если до 18-го года ничего подобного выпущено не будет - представляю, что могло бы быть, продолжай они выпускать такие шедевры ежегодно!..

7273   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


А вообще. Если есть неистребимое желание/стремление привести всю статистику в соответствие с Чемпами, то зачем, тогда обращаться к общественности за советом. Где и что еще надо исправить? Я, например, догадываюсь что еще попозже будет предложено к исправлению. Зачем столько усилий? Я не понимаю.

7272   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


"В сообщении 7207 Андрей Б. даёт другую раскладку голов для получения требуемой цифры 88 (6-16-11-7-11-8-19-10). Из не выходит за Беларусь – 22 гола, за Динамо – 66" - это всегда так и считали. Причем все и всегда. До 1996г.

7271   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Исправил по просьбе трудящихся тут тут
Написал в комментарии к данным Вартаняна Вартаняна. Там же ниже участник "Владимир" привёл определяющий аргумент в подтверждение принятых изменений. И также его в сообщении 7214.
Цитата- Мустыгин - В чемпионатах СССР 246 матчах 88 голов ("Динамо"-176,64, "Беларусь" -58,24, ЦСКА-12).
Слово в слово, всё как данном приведённой им в доказательстве энциклопедии.
Теперь смотрим отдельно "Беларусь" -58,24 (58 игр 24 гола)
Название "Беларусь" всего 2 сезона. И данные цифры можно получить только используя официальные данные Вартаняна
1961 год 32 игры (7 голов)
1962 год 26 игр (17 голов)
Ради чего боролись товарищи! Нервный смех только порой все эти данные из разных справочников вызывают.

В сообщении 7207 Андрей Б. даёт другую раскладку голов для получения требуемой цифры 88 (6-16-11-7-11-8-19-10). Из не выходит за Беларусь – 22 гола, за Динамо – 66. Тогда да, с ними можно работать и проводить требуемые корректировки.
Завтра буду думать как грамотно расписать расхождения для 1961 года в этой игре, чтоб получить желаемые цифры 6 голов в 1961 году и общее число голов 88.

7270   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


патриот 7269   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Андрей Б. 7268   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Андрей Б. 7267   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


Владимир 7266   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Андрей Б. 7265   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


патриот 7264   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


патриот


мало того что ряд белорусских газет приписывают гол на погальникова в матче с ереваном-так некоторые газеты ещё вдобавок описывают этот гол. а это дорого стоит. что касается клисф,кошана,википедии и яковлева-их данные списаны с вартаняна. так что приводить эти сайты как аргумент-неправильно. почему еж-ник "футбол" в 1962 написал что у всех четверых по 16 голов,а через неделю изменил свое мнение(в отличии от газеты "труд")-вот что интересно. видимо впопыхах приписали гол еще один с ереваном,не учтя мнения белорусских газет. я недоверяю еж-ку "футбол" в плане статистики. это бесспорно великое издание,может лучшее в стране,но вот в плане статистики-уймы ошибок. я читаю этот еж-ик уже на протяжении 15 лет подряд и заявляю официально- статистических ляпов вагон и маленькая тележка.что уж мячи.. порой там года путали бывало ... а вот главному статистику минского динамо верю . и прочим статистикам белорусского футбола. хотяб потому что не копировали тупо чужие ошибки и не переписывали данные. а всё перепрверяли сами. это и есть единственно верный подход.

7263   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


А кто из присутствующих желает вписаться в другой "блудень" - ГАРФовские протоколы второй лиги (ну, или класс "Б"). Вопрос пока только теоретический...

7262   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


патриот


MikeK99 7261   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


АОТ


Бывалый
Если мне не изменяет память, то как минимум в 1982 г.

7260   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


Бывалый 7259   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


Пацаны !
Прошу прщения.. Если наивен что-ли..
Слегка выпил после этих протоколов..
Напрашивается: МЫ ВРАЩЕМ ЗЕМЛЮ!!!!!!!!!

7258   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


MikeK99 7257   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


сулькин 7256   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


Нет. Надо сначала провести экспертизу этих фоток. Может я чего-нибудь там нафотошопил слегка? Или есть еще какие-нибудь протоколы-секретные?

7255   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


В.В.С.


пф 7254   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


Владимир 7253   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


Сейчас вот делаю итоговый файл по России 92-12..
Чтобы выложить - и приступлю к 83..
А 92 год вообще дурдом..
Данные брал из ежегодника РФС плюс компоты из СС что выкладывал..
Кроме голов , зрителей и судьи в компотах больше ничего нет...
93 получше..
Вот где искать данные по 92-93 тоже вопрос..
Но я пока до этого не дошел. Как закончу файл и выложу тогда и думать буду..
А Вы говорите Кубок СССР и Подснежник..
Вторая лига это вообще БЕЗДНА !!!!
Я помню в 80х было модно из журнала Спортивные игры брать адреса (как сейчас говорят) футболофилов..
Мы обменивались программками через обычный конверт..
Так вот некоторые ребята отсылали даже с каждого матча (ну тогда Воронеж представляла во второй лиге Стрела)составы команд ну и стенографию.. А взамен человек с другого города с кем велась переписка - соответственно свою..
Вот наверное вторая лига только так и держалась...
Это потом где-то в конце 80х.. Появилось ноу-хау.. Вырезки из газет по определенной тематике из разных городов СССР. И то я это узнал от одной ДЕВЧОНКИ(!) , которая работала в краевой библиотеки Хабаровска..
Как она мне показала вырезки из Прибалтики, Казахстана, из городов СССР по футболу с местной прессы- я почувствовал себя мягко говоря...Обоср…
Такие вот дела..

7252   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


А вот и не Алешин их брал когда-то. Там запись есть, кто. В личке могу ответить.
***
Срок ксерокопии в ГАРФ - до 1 месяца.

7251   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Бывалый 7250   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


MikeK99 7249   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


MikeK99 7248   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


И еще у меня сложилось впечатление, что до меня их в руки брали человек 10-15. Не больше. Никому это, оказывается, нафиг не надо. В протоколы смотреть. Вот такая ботва.

7247   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


40% 7246   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


MikeK99


Будут и скашы. Но это вопрос обсуждения. Я специально 2 листа в 1-м случае отфоткал. Дабы было понятно, что в этом случае копия - 2 листа, а следовательно = 40 руб. Можно и одним обойтись. Как скажете...

7245   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225
226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275
276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374