ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258


40%


Бывалый 7644   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Vit


Гаврилов Сергей 7643   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


пф 7642   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


Да, понятно...
Кстати начал выкладывать.
Я потом ниже приведу замеченные недостатки..
Может что и просмотрел, конечно..
Еще вот хотел попросить Олега...
Наверное это он делает фотошоп из СС..
Можно ли в эти матчи тоже такие вырезки вставить?
Получается красиво да и расхождения видны..

7641   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Бывалый 7640   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Бывалый


Владимир 7639   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Игорь Т.


Уважаемые знатоки!

В протоколе матча на Кубок СССР 1955 года ДО (Баку) – Нефтяник (Баку) вчера сделано дополнение:
Мячи за клуб ДО (дом офицеров)Баку забили: первый Андреев, второй Гильч. Источник - Гильч И.Д.

Кто может дать ссылку на источник информации, т.к. в известных мне источниках автор этих голов В.Газаров. Или Гильч И.Д. - это какой-то справочник (извините за возможно глупый вопрос)?

7638   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


У вас тут один деятель не верит:
http://fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=187

Пущай посмотрит. Может глазам своим поверит?

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7637   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


А вообще интересно - в воспоминаниях Стрельцова нет прямых указаний именно на ПЕРВЫЙ гол. Никаких. О первом матче просто упоминается, во втором "сумел помочь команде", в третьем - забил красивый гол.
Типичная формула - Первый не помню, а запомнился первым вот этот.
Ну не посчитал считал Стрельцов "помощью" команде четвертый гол в ворота Локомотива. И красивым этот гол не был.
Это один из аргументов? Это, и то с большой натяжкой, можно счесть контекстным толкованием.

7636   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Владимир 7635   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Интересующимся I российской лигой - анонс:

Протоколы 1992 - 2012 гг. подготовлены и отосланы Бывалому (данные в программу ФЧ заносил он же).
Объем немалый, насколько быстро это будет появляться на сайте, я сказать не могу...

Все вопросы по существу следует адресовать ему же - я лишь технический исполнитель.

(заодно в архиве появится и файл для программы ФЧ за 1992-2012 год).

7634   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


akvvohinc 7633   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Интересующимся I союзной лигой - анонс:

Протоколы 1983 года (на основе Excel-файла Е.Манашева) подготовлены и отосланы Бывалому.
Видимо, в самом скором времени их можно будет лицезреть на сайте...

(заодно в архиве появится и файл для программы ФЧ за 83-й год).

7632   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Ник


Ещё интересный момент. По словам ПФ, 10 газет освещали игру. Игра не рядовая - как-никак, первый матч, открытие чемпионата. И, получается, ни один из 10 репортёров официального протокола не видел!

Тут одно из двух.
Или протокол был настолько секретным документом.
Или все 10 репортёров были теми ещё "профессионалами".

7631   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


При оценке прессы совершенно не учитывается, что Стрельцов первый матч на высшем уровне и спутать его было легче легкого.

7630   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Ник


Андрей Б. 7629   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Ник 7628   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Не совсем понимаю, что вы (кто высказывает сомнения) хотите от фото.

Много ли вы видели фото, где и мяч был бы уже в воротах и автор гола 100% ясен?
Покажите, и мы все вместе этот процент быстро понизим теми же самыми приемами...

7627   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Ник


пф
Вот мемуары Стрельцова:
"В игре с ленинградским Динамо я уже некоторую пользу команде принес... второй гол при моем непосредственном участии сквитали - я прямо на защитника шел, он от испуга ошибся и мимо своего вратаря пробил..."

Открываем Советский спорт:
"За 6 минут до конца игры защитник "Трудовых резервов" Донцов (N3) в борьбе с Гулевским неожиданно для вышедшего вперед Пестова произвел удар в направлении своих ворот. Мяч пересек линию. Досадный гол! Счет стал 2:2."

Заглянем в Социалистичну Харькивщину:
"А за 6 минут до конца игры при острой атаке торпедовца Гулевского защитник "Трудовых резервов" Донцов неожиданно для вратаря Пестова, вышедшего вперед, бьет в направлении своих ворот, и мяч медленно вкатывается туда."

Хм. Вспомним к месту, как Вартанян на снимке из многотиражки увидел вместо очевидного Стрельцова того же Гулевского.

Это уже, считай, четверо "слепых" получается! Прямо эпидемия какая-то. Групповой конъюнктивит, не иначе.

Вот в этом случае кому верить: Стрельцову или газетчикам?

7626   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Ник ---------

А как мы это узнаем, если априори считаем, что Стрельцов все забыл - он написал про 20 последних минут.

Вообще странная у вас логика - ведь ясно же, что узнать точно все равно ничего не удастся. Но даже то немногое, что встречается, можно легко подставить под сомнение.

Поэтому естественно, что речь можно вести лишь о той или иной степени вероятности какого-то события.

За примерно 70 минуту есть хоть что-то (воспоминания игрока), но за замену в первом тайме ведь вообще ничего нет. Или у вас есть?

Я бы сказал, что с определенной долей вероятности Стрельцов вообще не играл в этом матче. Есть также некоторый шанс и на то, что такого игрока не было вовсе (полная фальсификация). Так что можно обсуждать лишь степень вероятности того или иного файта.

7625   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Возможно "долговязый Гулевский" - просто прозвище молодого Стрельцова и все мы чего-то не понимаем?

7624   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Значит, он позже подрос.
ПФ здесь выкладывал справку того года, где приводятся такие данные:
рост 178 вес 79

7623   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Ник


пф

7622   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Ник 7621   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Ник


пф 7620   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


В.В.С. 7619   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


В.В.С.


пф Официальные данные киевлян. Я держу эту книжечку и печатаю с неё сюда. У Москаленко я открыл и сразу увидел неточности. В 1936 году Харьков представляли 4-е команды: в группе "Б" "Динамо", в группе "В" - "Спартак" и "Сельмаш" и в группе "Г" - ХТЗ. Да и ХЭМЗ он неправильно расшифровует.

7618   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7617   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7616   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Павел Виньковатов (урожденный - Виньковатый) в конце 40-х стал одним из лидеров динамовской атаки. Три сезона подряд он становился лучшим бомбардиром команды. Рядом с великим «Пекой» 26-летнему Виньковатому удалось в полной мере раскрыть свои возможности. В 1948 году быстро прогрессирующий форвард «Динамо» был удостоен чести примерить капитанскую повязку из рук самого Петра Дементьева. В киевском «Динамо» 19-летний воспитанник харьковского футбола впервые появился в 1941 году. Более того, Михаил Бутусов доверял молодому правому нападающему, который успел в прерванном войной сезоне сыграть 8 матчей и забить 2 мяча. В 1944 году Павел стал одним из тех, кто подымал «Динамо» из «руин». Его отличала высокая степень ответственности, соблюдение режима (в отличие от большинства в те годы) и огромная любовь к сладостям, что часто становилось в команде причиной шуток. Мощный форвард киевлян обладал потрясающим по силе и исполнению ударом, часто заставая вратарей врасплох, за что был прозван болельщиками – «Паша-гол». Его манеру игры можно было охарактеризовать одним словом – «таран», или как его называли болельщики – «Танк».

7615   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


http://dn-football.okis.ru/statja_61_Dnepr-Kharkov.html

Очень интересной выдалась игра "Сельмаш " - "Сталь " в Харькове. У хозяев главная ударная мощь - Павел Виньковатов (по рождению Виньковатый)

7614   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Интервью с Виктором Каневским.

А Зазроев разве не был «авторитетом»?

Наш капитан, Андрей Иванович, тоже был личностью неординарной, но несколько иного плана: великолепный футболист – высокообразованный и эрудированный во многих областях, он к тому же был по-восточному мудр и сдержан. Настоящий кавказский царь! Его уважали и в городе – недаром же киевляне избрали приезжего осетина депутатом горсовета… Конечно же, он пользовался авторитетом у футболистов и тренеров, бесспорно, мы ловили каждое его слово, прислушивались к каждому совету, но общаться с «царем» стеснялись. Для нас, молодых, он был скорее недосягаемым аксакалом, таким же, может быть, как и Павел Иванович Виньковатый, игравший в «Динамо» еще до войны...

7613   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


В.В.С.


Vit 7612   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


В.В.С. 7611   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Vit


В.В.С. 7610   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


В.В.С. 7609   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


В.В.С.


Гаврилов Сергей 7608   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Вопрос для посетителей сайта. Был такой игрок в Динамо Киев – Виньковатов или Виньковатый
У Кошана карточка игрока Виньковатов . В книгах Яковлева – Виньковатый.
В протоколах нашего сайта допустим в 1946 году везде написан Виньковатов, в 1951 везде написан Виньковатый. В остальные года вперемежку, то так то так. К какой единообразной форме написания привести этого игрока я не знаю.
На различных футбольных сайтах о киевском динамо пишут на своих страницах по разному. На одном сайте Виньковатов, на другом Виньковатый, но в границах одного сайта одинаково.
А у нас на сайте по разному так как всё собрано из разных источников. И к какой единой форме привести написание игрока мне не выбрать.
Можно даже не выяснять какая форма более правильная, а нужно выбрать одну из форм написания, которая будет единой для всех протоколов, а потом в комментариях можно написать все разъяснения. В энциклопедиях пишут так - Виньковатов (Виньковатый) Павел Иванович.

7607   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Владимир 7606   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Qaflan_Jan




Гаруну Акопову - 89 лет!

7605   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Практически все участники признали неоднозначность ситуации с голом Стрельцова.
Хотел бы задать простой вопрос уважаемым участникам: целесообразно ли в таком случае списание постфактум 1-го (автоматом и 100-го гола) закончившего выступления великого нападающего, и если "Да" - то какова в таком случае цель?
Даже правила футбола трактуют сомнения в пользу атакующего :)
Стрельцов хотел забить 100, забил 100, ушел из спорта, скончался. В этой ситуации корректировка (ведь речь идет именно о пересмотре) чем-то сродни пересмотру итогов закончившегося матча, и уж во всяком случае требует совершенно неубиенных аргументов и 100% уверенности.

7604   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Ник 7603   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


И ещё "дровишка".
Если корр (наиболее вероятно, что это один и тот же человек) по ошибке не увидел гола Стрельцова, а он таки был, то почему он не исправил свою ошибку в последующих отчётах, где он регулярно упоминает Стрельцова?

7602   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Ник ---------------------------------------------------
А вас не удивляет, если человек дебютный МАТЧ помнит, а свой же ГОЛ нет?
Этот серенький "Локомотив" в следующем туре с "Динамо"(Москва) 0:0 играет вдесятером.

7601   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Ещё одна "дровишка" для аналитика Ника.
Почему в следующем матче, в том же Харькове, корр "Сталинца" отмечает игру Стрельцова, ВЫШЕДШЕГО ТАКЖЕ НА ЗАМЕНУ, а в предыдущей не видит его гола?


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

7600   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


P.S. Вопрос был решён за 5 минут. НЕ В ПОЛЬЗУ ВАРТАНЯНА. И такое было не раз.

7599   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Ник Тем не менее. У меня Гулевский -170, Вацкевич и Стрельцов - по 172.

7598   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


пф


Ник Сразу говорю, я ни за, ни против Стрельцова.
По вашей версии мяч забил игрок, вышедший на замену. Следовательно:
1. имел номер из двух цифр, что можно заметить с трибуны
2. 4 апреля, +4º, дождь со снегом. Майка этого игрока должна была отличаться от других по свежести? Не мокрая, не грязная и т.д.
3. кого обнимали и целовами после гола? Опять же, чистая майка героя не ускользнула бы от глаз окружающих.
Хоть что-нибудь из этого могли заметить журналисты? Ни один из них, даже не намекает на вышедшего на замену и забившего.
Допустим по радио объявили Вацкевича и все это подхватили, но один увидел Гулевского! Значит это версия дохлая. Или один оказался слепым.
Т.е. все видели всё что угодно, но только не Стрельцова и его гол.
А все аналитики этой гостевой видят только Стрельцова.
Парадокс не правда ли?
Для себя парадокса не вижу, мне понятно что люди всеми правдами и неправдами хотят доказать себе и окружающим, что гол забил именно Стрельцов. Не понимаю только зачем? Он без этого гола будет менее великим футболистом?
Ещё пути для вашего поиска. Пробуйте найти этого фотокорра, который дал эту фотку в газету и поищите фотокорров в Харькове. В семье Стрельцова может быть тоже фотка, если он действительно забивал. Фотокорры всегда дружат с игроками и дарят им фотки.
Мне очень будет интересно посмотреть на ваши лица, если в результате длительных и "кровопролитных боёв" вы окажетесь не правы. Годами спорить, а в результате, возможно, - крушение всех ваших надежд. Оно стоит того?

7597   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


Ник
Кстати, очень характерно. Вышел новичок на замену, забил гол. Соответственно, в следующем матче - прямой путь в "основу"...

7596   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей Б.


Ник
Покойный этого, конечно, не знал. Но с дьявольской проницательностью додумался засчитать Стрельцову в последнем сезоне столько, сколько нужно до круглой цифры (больше забил, или меньше - "твои проблемы, братан"), а далее забитые им можно и "не замечать" :)))

7595   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379