ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187


Sadko


Шота 65 По этому матчу, думаю, нам могут помочь только бывшие игроки "Торпедо". Наверняка, в вашей прессе писали по итогам сезона, кто сколько сыграл и забил за "Торпедо". Может быть таким образом что-то вычислить.
А пока, наверное, нужно всё-таки больше ссылаться на официальный протокол (хотя, как мы знаем, что и там всё может быть).

11003   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


Sadko
Желательно ваше мнение по этому вопросу т. к. на этом матче присутствовал смоленский коресподент О. Лонский (с ваших слов авторитетный журналист).

11002   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Шота 65 11001   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
К сожалению с кем можно эти вопросы обсуждать и решить в Кутаиси нет. Конечно у меня свой четкий взгляд на это есть, но это же не окончательное решение вопроса. Все мы знаем, что протоколы отчеты и другие документы составляются людьми, которым свойственно ошибаться. B таком случае кто допустил ошибку?

11000   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Шота 65 10999   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
Насчет шутки согласен, но а все-таки. Нужно учесть и то, что спортивные коресподенты хорошо знают своих футболистов в лицо, не говорю о болельщиках. На вид Андгуладзе и Сванадзе отличались друг от друга, к тому же Сванадзе был очень популярным у кутаисских болельщиков и его трудно было спутать с другими футболистами. А может протокол заполнял лицо для которого было очевидно только -адзе.

10998   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Шота 65 10997   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Андрей Б.


Шота 65 10996   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99 и Андрей Б.
В кутаисских газетах ,,Кутаиси´´ и ,,Кутаисская правда´´ автором второго гола в ворота ,,Искры´´ назван Андгуладзе. ,,Советский спорт´´ отпадает. Bаше мнение, кого считать автором гола.

10995   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

10994   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

10993   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


Гаврилов Сергей Боюсь, уже не узнать точно.

10992   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Андрей Б.


Шота 65 10991   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


Андрей Б.
А Квернадзе откуда появился

10990   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Андрей Б.


патриот 10989   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


патриот


Андрей Б. 10988   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Андрей Б.


Да... Честно говоря, давненько не видел, чтобы в не столь отдалённое время три источника информации давали трёх авторов гола! Сванадзе, Квернадзе, Андгуладзе! Кто больше? :)))

10987   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Sadko


MikeK99 10986   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Sadko 10985   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Sadko


MikeK99 10984   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
А вы не допускаете что могли ошибиться при заполнении протокола. Два совершенно разных коресподента - один со Смоленска, другой из Кутаиси, оцевидцы матча сидящие в разных местах стадиона и имеющие одинаковое мнение об авторе гола. А может они автора гола записали после того, как была обьвлена фамилия по радио стадиона. Я перепроверю что писали другие местные газеты.

10983   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Ну вот отсюда. Это - "Рабочий Путь" (Смоленск). Вообще я не понимаю, как при такой газете в ихнем справочнике по этому сезону так накосячить по игрокам можно было?

10982   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
Вот и в СС автор второго гола А. Квернадзе. Так почему же появились сомнения.

10981   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


Шота 65
Хорошо, по протоколу понятно, а вот сомнения у вас откуда появились. Возникла же необходимость перепроверки авторства гола.

10980   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99




А это СС до кучи...

10979   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

10978   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
Насчет протокола не могу ничего сказать. Хотя я был на этом матче, но подробностей голов не помню. А матч помню т.к. к концу игры кутаисцы сделали сразу три замены и один среди них мой давнишний знакомый вратарь Гия Квасхвадзе. А как это в протоколе и откуда возник вопрос авторства гола.

10977   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Шота 65 10976   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Шота 65


MikeK99
Торпедо (Кутаиси)-Искра (Смоленск)-5:1 матч от 10 ноября 1980. Второй гол был забит на 30-ой минуте и забил его Андгуладзе, третий забил Аджоев на 50-ой минуте, пятый на 83-ей минуте.

10975   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


MikeK99 10974   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Я конечно извиняюсь, но не понимаю "глубинного" смысла "пришпандоривания" вот к этому: http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19861700
этого:
http://www.footbook.ru/index.php?type=1&cid=5&lid=154&gid=60030
Если только по принципу: "А Баба-Яга против!"??? :)))))

10973   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


40%


MikeK99 10972   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


40% 10971   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


40%


Ребята. Был такой сайт:

http://www.pfl.ru/

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Так вот, куда он делся то?
Я к чему. Мне человек прислал полную его копию. Вывешивать или нет? Может он существует где ещё?

10970   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Для Андрея:

См. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19865380
А почему бы вот тут не написать, как автора одного из голов Факела, Валерия Шмарова? Там на месте, виднее было? Тем более "подробно" описано, что гол забивал капитан. А Шмаров по протоколу и был капитаном в этом матче у Факела.

10969   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Для Шоты:

См. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19805390
Не подскажете, а что в Грузии указывали, как автора гола на 38-й мин. в ворота Искры?

10968   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Гаврилов Сергей


эксПалыч Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
В справочнике написано, что подписано в печать 21 июня 1940 года. Тираж 5000 экз. Издательство «Физкультура и спорт»
Часть игр впоследствии переносилось, летом Динамо играло не часто, а осенью чуть ли не дважды в неделю.

10967   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


Вопрос к обладателям справочников на 1940 год.
В каких матчах московского "Динамо" с другими московскими командами оно было номинальным хозяином поля, а в каких - гостем?
Есть разночтения, а в "Красном Спорте" "Динамо" почти всегда указано хозяином.

10966   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


Гаврилов Сергей 10965   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


40%


В файловый архив добавлены:

№56 - Кубок СССР. Сетки розыгрышей 1968-1969, 1970

№63 - Кубок СССР. Турнирные таблицы 1968-1969, 1970

http://fc-dynamo.ru/archiv/

Прислал Игорь Т.

10964   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Есть такая проблема
В футбольных справочниках, как в них так и у нас на сайте в протоколах, – игрок команды "Буревестник" Москва
1937 год матч кубка – Колганов http://www.fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=14500
1938 год – Калганов Александр (1918) (год рождения по Колосу)
1939 год – Колганов Александр (1914) + также написан в игре в кубке СССР
1940 год – Калганов Александр (1914)

Не установить точное написание фамилии – Колганов или Калганов. И один это игрок или два.

10963   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Александр Иванов


Добрый день!
Был на гостевой болельщик Дружбы Майкоп. Просьба помочь найти этого человека.

10962   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

"Крымская правда"
Это поправка к http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409200
И о Нальчике http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409500

10961   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

"Крымская правда"
Это к http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409200

10960   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Гаврилов Сергей


эксПалыч 10959   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


И повторяю - нет никаких свидетельств, что две замены в 1938-39 годах действительно проводились.

10958   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


Я не могу сказать, что это было запрещено правилами, ибо их не видел.
Но на 99 % - это так.
Если в 1939 году не найдено ни одного документального факта, а в 1940 году - больше десятка (хотя освещался чемпионат чуть хуже - КС выходил реже), то логично предположить, что было введено правило 1+1 только в этом году.

10957   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Гаврилов Сергей


эксПалыч 10956   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


Qaflan_Jan


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19 октября Гаруну Акопову (р.1923 пгт.Сурами ?) исполнилось 90 лет!

10955   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)


эксПалыч


10918 2013-10-19 15:14:53

Никаких документально подтвержденных фактов двух замен в 1938-39 годах не существует.
"Данные" Колоса - это не данные, а реконструкция.

10954   00:26:24 - 08 декабря 2013   (0)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225
226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275
276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374