ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181


MikeK99


Mylnicoff ***
Из этого можно сделать вывод, что Вы НИКОГДА не видели оф.протоколов игр. Дат рождения м.б. и нет, хотя... года рождения иной раз и встречаются.

11326   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


MikeK99


"К этому времени PC уже около 20 лет как существовали в нашей стране не только в картинках, и около 15, как его мог позволить себе почти любой человек."
********************************************
Не надо о больном. А?
PC - это "орудие дьявола" и "адская машинка", пришедшая к нам с чуждого Запада. В кому же непонятно как она там всё считает, но, собака, точно выходит. Мы уж как-нибудь всё-таки по-старинке, на калькуляторе (счетах). Оно вернее... :)))

11325   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алекс


Возвращаясь к Махине. Тот же отчет "Спартака" - левый крайний, а не полусредний, прошел по краю и забил гол. В протоколе, выписанным Адамышевым Комаров стоит 8-м, а не 10-м в этой игре.
Потом и я могу из тренерского отчета "Кайрата" за 56 год скопировать В.Болотова. Он указан под №8, а играл вначале под 6, а затем 10.
В Мороз - правый защитник, а играл и №10 и 9 и только в конце №2
Кому верить?
Написано, что Зенкин принял команду 5.05.
Странно, а кто тренировал до августа "Спартак" (Калинин) ? Ведь согласно их прессе без тренера она осталась в июле...
По поводу статистики. В 80-х таких идиотов просто не было, чтобы статистику вести лишь по юбилеям. Тогда и доступа к архивам мало у кого было. Искали ветеранов, записи тренеров, работали с прессой...

11324   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Mylnicoff


"А любому мало-мальски знакомому с компьютером человеку понятно, что имея так называемые протоколы (или "протоколы") с достоверными данными можно стать самым серьезным и глубоким статистиком, если верить приведенному выше определению".
Имея только протоколы, даже мелким статистиком стать не получится. Имен и дат рождения игроков в протоколах нет, а без этого лучшим бомбардиром собирательный Иванов получится. Как начнет в 36-м забивать - и по сей день.

11323   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


akvvohinc


АОТ Самое время сказать о том, что такое футбольная статистика. Многие почему-то наивно думают (а в интернете это сплошь и рядом), что данные о игре (составы, голы, зрители, карточки и т.д.) – это и есть статистика или еще глупее пишут "протокол матча". То, что большинство принимает за статистику на самом деле является только лишь данными о конкретной игре. А статистика, это например то, что в этой игре Шацких забил 15-й мяч, а Шовковский сыграл 75-ю игру, а команда сыграла 200-й матч, который 100-й победный, а в предыдущим была 20-я ничья и т.д. и т.п., т.е. статистика – это сухие, но конкретные и очень точные цифры. Я давно слежу в интернете, что замечается полу-статистиками (иначе их никак и не назовёшь), а что нет, и скажу сразу, что многое просто не замечается!!! Например, появилась заметка в газете, что этот матч 300-й – сайты перепечатают, а если это 300-я победа и о ней не написали, то никто об этом ни слова не напишет. Мало, очень мало серьезных и глубоких статистиков!!!
----------

Просто удивительно, что все это писалось не в каком-то далеком 80-м, а в 2005 году.
К этому времени PC уже около 20 лет как существовали в нашей стране не только в картинках, и около 15, как его мог позволить себе почти любой человек.

А любому мало-мальски знакомому с компьютером человеку понятно, что имея так называемые протоколы (или "протоколы") с достоверными данными можно стать самым серьезным и глубоким статистиком, если верить приведенному выше определению.

Для этого надо лишь ввести все эти данные в соответствующую программу, и через несколько минут - ты самый серьезный в мире статистик. ))

Там будет и 15 гол Шацких, и 75 матч Шовковского и вообще любая статистика, которую только можно себе нафантазировать (запрограммировать).

11322   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Mylnicoff


Вообще-то по 1936 году статистика опубликована в ежегодниках Ландера за 1987-88 годы, а Колос вроде был позже, если мне память не изменяет.

11321   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


В3 11320   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Anri


да чего же здесь спорить ?

у меня самая лучшая статистика, пишет один наполеон,
у меня самая шикарная статистика, пишет другой наполеон,
у меня такая статистика, что никому и не будет сниться, напишет наполеон наполеонов,
и потом эти наполеони будут издеваться над другими наполеонами и будут называть их мюнхгаузеном, и эти наполеоны будут думать, что только у них самая лучшая статистика, и все так будут бегать по кругу на века, как бегают крысы по крутящемуся колесу

да никто не знает истинную статистику, кроме господа бога

официальные протоколы, это тоже ложь и обман, эти протоколы заполняют люди, которым свойственно ошибаться, так что, там тоже будут ошибки, и официальный протокол, это не реальное доказательство,

реальное доказательство в этой жизни, это только телевидение, но конечно же, не все матчи сняли на пленку, и никто не докажет ничего, как все было на самом деле, никто !!!

единственный выход, это написать после каждого матча в примечаниях, что одна газета пишет так, другая газета вот так, официальный протокол так, какой то справочник так, какой то Петр так, какой то Павел так, какой то Иван так и так далее

но здесь тоже будет настоящий бардаг, но что делать ? другого выхода нету, я так думаю

11319   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


В3


Гаврилов Сергей если 10 условных места переписали из одного источника (допустим В.Колоса), то это 10 источников или один?

11318   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


В3 11317   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Boris


Алекс "Спартак"-это спорт.газета Ленинграда,а не сельской МТС.
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

11316   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


Неконончук энциклопедию там тоже написано про 12 голов.
Не надо цепляться к слову «сто», но так написано почти везде. Если мы даже сейчас изменим протокол и снимем один гол с Махини, получиться цифра 11 голов за карьеру,
как вы думаете когда в биографии станут писать что он забил 11 голов за карьеру. При своей жизни не дождётесь.
И таких различий очень много пока мы будем разбираться вот так с каждым различием, будут появляться всё новые и новые сайты которые будут писать по старому.
По большему счёту мне всё равно сколько забил Махиня, но при различии в цифрах надо искать причину их и давать пояснения которые и будут объяснять суть расхождений. И ситуация с Махиней это одна из сотен проблем которые требуют вот таких вот разбирательств когда несколькими десятилетиями писалось и считалось правильным одно, а сейчас выясняется что кто-то стал писать по другому пусть и правильно, но все ещё очень долгие годы будет над новой информацией довлеть груз того что многие годы считалось иначе.

11315   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алекс


А если еще глянуть газету "Матренина жизнь"...
Судя по игрокам. Махиня был левый крайний, а Комаров правый полусредний. Игроки обычно держались своих мест...
Как мне кажется, "Красный спорт" имел корр. более знающих футбол. Могли и уточниться по авторам голов и у игроков Киева. Кроме "Спартака", кто-то еще назвал Комарова?

11314   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


патриот


морозов игорь 11313   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Владимир


"У Акселя дома лежит тоненькая тетрадочка Есенина по кубку СССР, на обложке которой написано: «Мне не стыдно за эту работу!!!». Открыв эту тетрадь, ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ статистик упадёт в обморок. Почему? Да потому, что там ни хрена нет!!! Ему удалось ТОЛЬКО воссоздать сетку кубка".
--------------------------
Всего-то?! Эту ерунду, которую до конца так никто и не довел по сей день?!!
А тоненькая тетрадка - просто один из черновиков, подаренных Вартаняну на бедность?
И далече продвинулись за 30-лет со дня смерти К.С.Есенина?

11312   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


В3


Гаврилов Сергей кем считается?
кем узучен?
где имеется точная статистика этого года?
из (от) какого источника вы всё это знаете?

11311   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Boris


Алекс Теперь гаврилов найдет истину. -:)))

11310   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алекс


Махиня в игре с ДМ (80 мин)
Е.Исаев (Красный спорт)
Махиня в игре с Кр Зарей (46, 80 мин)
(Красный спорт)
По "Красному спорту" - 3 гола с указанием минут.

11309   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Неконончук


Гаврилов Сергей
Имелась ввиду статистика в биографиях игроков. Вот и скажите где 100 раз написано, например о голах Махини.Здесь, у Кошана, у Нисенбойма, у Шкирова, на КЛИСФе, на каком-нибудь динамокиевском сайте. Причем скорее всего и вышеупомянутые сайты передирали из одного источника, а то и друг у друга.

11308   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


Неконончук
Вот например чемпионат 1936 года (весна). Считается что весенний чемпионат 1936 года изучен подробно и имеется точная статистика этого года.
Вот команда
Динамо Киев на странице в комментарии к данным Вартаняна написаны различия в забитых голах.
На сайте Кошана данные Вартаняна, хотя он сам отвечал что использовал данные Колоса, и исправлял Колоса только при явных фактах того когда у него написано не верно.
Клисф у нас работает только в англоязычной версии.
У Кошана надо регистрироваться, по Махине можно посмотреть другую страницу
Так вот надо всё же выяснить сколько голов забил Николай Махиня 2 или 3. Или хотя бы выяснить из какого матча идёт разночтение и привести хоть что-то в защиту того что Махиня забил только 2 гола. Если вы знаете чем в данной проблеме помочь и найти истину то можете написать.

11307   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алекс


Шкробышев посоветовал работать...
Думаю, что лучше конкретно указывать на ошибки, а не обобщать.
Есенин больше доверял ветеранам "Спартака", чем газетам. Об этом, еще при его жизни, говорил Батищев.
По протоколам больше Адамышев работал...
Кто-то из Тбилиси в 40-е работал с протоколами. Батищев искал этого человека и не нашел.
Об этом еще Бояренко рассказывал. По 38 году Колос не использовал Батищеские записи по Ростову и Мартынова по Одессе. Хотя оба "работали с ветеранами футбола и тренерами тех лет.
Просто не стоит ругать Есенина. Он жил в другую эпоху. Исправляйте его, уточняйте...
А разночтения все равно будут. Сколько людей - столько и мнений.
И издаются издания, чтобы можно было и дополнить и исправить. Вот только все в один том не засунишь...

11306   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


АОТ 11305   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


АОТ


Неконончук
От себя. Стоит ли доверять "изысканиям" взрослого человека до сих пор не понимающего разницу между офиц.протоколом и неким компилированным списком игроков (иногда взятого просто "с потолка").

Можно ещё сослаться на Яковлева (хотя он и откровенный хам).

Сообщения на старой гостевой КЛИСФ-а
(Добавлено: 18 Feb 2005 1:13):
"...О статистике и протоколах.
Самое время сказать о том, что такое футбольная статистика. Многие почему-то наивно думают (а в интернете это сплошь и рядом), что данные о игре (составы, голы, зрители, карточки и т.д.) – это и есть статистика или еще глупее пишут "протокол матча". То, что большинство принимает за статистику на самом деле является только лишь данными о конкретной игре. А статистика, это например то, что в этой игре Шацких забил 15-й мяч, а Шовковский сыграл 75-ю игру, а команда сыграла 200-й матч, который 100-й победный, а в предыдущим была 20-я ничья и т.д. и т.п., т.е. статистика – это сухие, но конкретные и очень точные цифры. Я давно слежу в интернете, что замечается полу-статистиками (иначе их никак и не назовёшь), а что нет, и скажу сразу, что многое просто не замечается!!! Например, появилась заметка в газете, что этот матч 300-й – сайты перепечатают, а если это 300-я победа и о ней не написали, то никто об этом ни слова не напишет. Мало, очень мало серьезных и глубоких статистиков!!!
Теперь о протоколах матча Если кто ещё до сих пор не знает, то сообщаю, что "протокол" – это официальный документ матча! А откуда в интернете (кроме сайта ПФЛ Украины) может быть опубликован официальный протокол игры? Да, не откуда!!! Просто люди подменяют понятия и не понимают, что они пишут, т.е. официальный сайт "Динамо" публикует так называемые протоколы, в которых может не быть нескольких замен и предупреждений! И что, этому надо верить?..."

(Добавлено: 19 Feb 2005 16:53):
"...Про Витальку Конончука ничего писать не буду. Он мой кореш, поэтому я и молчу. Одно скажу, что работает он не по протоколам. Протоколы все в Москве на Пироговской улице, а Виталька в Днепропетровске… Протоколы у него будут позже от меня. Малюсенькую часть я уже ему отправил..."

(Добавлено: 20 Feb 2005 1:03):
"...И, наконец-то, Есенин. Я ОТЛИЧНО понимаю, что то, о чём я сейчас напишу вызовет шквал критики в мой адрес и меня просто «затопчут в толпе», тем не менее я ОБЯЗАН остановить те мифы, которые «гуляют» о нём.
Он был слабым статистиком. Слабее даже Колоса. Почему? Не знаю!!! Я до сих пор удивляюсь как он имея так мало данных (как минимум за период 36-50) сумел блестяще себя «раскрутить». Гений, наверно. Когда говорят, что он много работал – это ложь чистейшей воды!!! Вот документальный пример. У Акселя дома лежит тоненькая тетрадочка Есенина по кубку СССР, на обложке которой написано: «Мне не стыдно за эту работу!!!». Открыв эту тетрадь, ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ статистик упадёт в обморок. Почему? Да потому, что там ни хрена нет!!! Ему удалось ТОЛЬКО воссоздать сетку кубка, кое-где изредка встречаются голы, составы ещё большая редкость. Если кто-то чего-то ещё не понимает, то поясняю, что протоколы кубка-36 лежат и пылятся в архиве и доступны всем желающим. Почему же «суперзвезда» статистики не удосужилаль их ХОТЯ БЫ посмотреть? Про переписать я даже и не говорю – не «царское» это дело…
Есть и ещё много «компромата» в адрес этого гения. Но особых доказательств и не требуется. Возьмите ХОТЯ БЫ книгу «Спартака» и сравните с библиотечкой футбольного болельщика «Спартак», сделанной гением. Всем и сразу всё станет ясно. Что у него «творилось» по Киеву я вообще молчу, потому что это не кошмар, а позор!!!
А придумывать он был мастак!!! Учитывая что он всё-таки был первым (задолго до Колоса), то его смело можно назвать – лжецом №1 в статистике.
При всём при этом, писал он, конечно, здорово. И цифрами «жонглировал» виртуозно. Жаль только, что цифры у него липовые и в погоне за сенсацией он умело их подтасовывал. Если кому-то интересны фальсификации, то это ваш кумир навеки!!!
Так, кому я должен завидовать? И чему завидовать?..."

и много-много чего другого

11304   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Неконончук


Гаврилов Сергей 11303   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


Неконончук 11302   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Неконончук


40% 11301   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


http://fc-dynamo.ru/knigi/5.php

11300   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


«ЧЕМПИОНАТЫ СССР ПО ФУТБОЛУ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ»
Вышел пятый том серии: 1976-1983.

11299   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


АОТ 11297   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


АОТ


Может хватит выдавать за личный архив Полякова ФУФЛО с сайта Ежова http://aegov.narod.ru/
(ср. http://aegov.narod.ru/zenit/sssr/1940/40_06.htm
и http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=66700)

с НЕПРИЛИЧНЫМ количеством ошибок(а точнее выдумок) об игроках, ЯКОБЫ участвовавших в играх по причине того, что НИКАКИХ ПРОТОКОЛОВ о довоенном футболе в природе не существует (не сохранилось)???????????????????
А иже с ним и "ДАННЫЕ" фантазёра Колоса (откуда Ежов и понабрался этого), давненько эмигрировавшего в Германию.
А равно и применять в комм. к валовикам фразу "В НАШИХ ПРОТОКОЛАХ" товарищем Гавриловым. Эти не протоколы. В лучшем случае "компоты", а в худшем - ЛИПА.

11296   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


эксПалыч


Меskalito 11295   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


эксПалыч


Меskalito 11294   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


Алексей 11293   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


кряду - слитно

11292   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


Алексей 11291   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алексей


Меskalito 11290   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Кошан


Харьков в 1966 году 20 ничьих в 34 играх

1989 СКА Одесса 25 ничьих (рекорд), но в 52 играх, менее половины

11289   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


эксПалыч 11288   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


эксПалыч


Меskalito 11287   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


40%, Олег, вот в этом сюжете - http://www.youtube.com/watch?v=WvidO3xbySw, на 1мин.27сек., можно наблюдать гол Сальникова в ворота куйбышевского Зенита в финале Кубка-53. Можно занести в анналы видеоархива. :) Как-никак, 60 лет...

11286   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


Меskalito 11285   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


40% 11284   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


Меskalito 11283   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Меskalito


Скажите пожалуста (с), был ли в советском или мировом футболе случай, когда б какой-нибудь клуб сыграл подряд вничью более восьми матчей? Или сыграл вничью 12-ть(13) матчей из 13-ти?

11282   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


alex18 11281   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


40%


В.В.С. 11280   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Алекс


1956 г.
"Урожай" (Алма-Ата) со 2 круга стал "Кайратом" проведя 16 игр (1.07 В Баку - "Урожай") А уже следующая игра дома на "Спартаке" (до этого играл на "Локомотиве") с "Колхозчы" (Сталинабад) вышел как "Кайрат". Это говорит пресса. Считали почему-то с сентября...
Судя по тренерскому отчету, кто-то из полузащиты играл защитником (7 игр) под №4...
Автогол Ерковича бакинцы приписывают Алескерову, как и тренерский отчет.

11279   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


морозов игорь


Гаврилов Сергей 11278   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


alex18


11276
Да не было другого кубка РСФСР..
А в кубке РСФСР того года "Терек" вообще проиграл в 1/64 финала "Корду" из Балаково.

11277   22:32:42 - 13 января 2014   (0)


Гаврилов Сергей


патриот 11276   22:32:42 - 13 января 2014   (0)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225
226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275
276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374