ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143


патриот


Я вот одного не пойму. Как можно посчитать ТОЧНОЕ количество мячей у любого игрока , входящего в клуб Федотова. Будь то Симонян ,Блохин ,Бобров ,и тд. Ведь у каждого из них более чем наверняка , имеются спорные голы ,которые можно записать как на них , так и присвоить авторство другим игрокам (рикошеты,отскоки,итд)
Поди докажи. Один источник запишет на Боброва, а другой назовёт этот гол именем сплоховавшего защитника. Вартанян поверит первому источнику, Есенин - второму.
Протокол такая же бумажка,как и все газеты,журналы,статьи. Мы сейчас не будем спорить что ПРОТОКОЛ - это документ. Если паспортистка по ошибке товарищу ИВАНОВУ напечатает в паспорте не ИВАНОВ , а ЕВАНОВ ,то он что вздохнёт, и смирится с этим,и будет ЕВАНОВЫМ с этого дня что ли ?? Нет. Он пойдёт и нахрен поменяет этот документ,на ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ, но с правильной фамилией. А прежний паспорт станет макулатурой.
Если бы к любому протоколу имелся контрпротокол,составленный независимой экспертной комиссией матча , вы что думаете - не было бы разногласий между ними ? Да вагон ! И чтобы было тогда ? Путаница. Контрпротоколов нет. Но это не значит что протокол нельзя оспорить, не так ли ??
Юридически даже любой закон можно пересмотреть,даже конституцию переделать,дополнить. Так что ориентироваться на протокол безоглядно просто нелепо.
Мы же не раз видели,что даже видеоверсия эпизода часто не даёт ответа в спорных моментах. Что уж говорить о древних 30-х и 40-х годах.
Так что учёт голов у игроков это идея,заранее обречённая на споры,накладки,ругань и несостыковки. Нечистая работёнка господа. Грязноватая. А статистика любит точность.

13741   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13740   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13739   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13738   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13737   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир ***
И, кстати, ты прекрасно осведомлён, что я не фанат протоколов. Есть др.свидетельсва - да ради Бога!!! Только скажите, откуда они взяты и всех делов :)))))
***
Ну а когда протоколы кончатся, то я - пас! Остальное буду читать, как художественную литературу. Интересно, но... не более.

13736   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13735   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


Вот вам загадка: какая команда и у какого соперника в чемпионате СССР впервые выиграла домашнюю встречу через 33 года после их первой встречи? С учётом того, что обе почти постоянно (кроме двух сезонов) играли в вышке!

13734   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99
:)))))))))

13733   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13732   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13731   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


Андрей Б. 13730   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13729   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. ***
Хотя... по чеснаку я бы эти "символические клубы" прикрыл бы НАПРОЧЬ!

13728   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


Владимир 13727   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13726   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир 13725   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


Андрей Б. 13724   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13723   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13722   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13721   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13720   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир 13719   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13718   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13717   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


Владимир 13716   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99
:)))))))))))))))))

Коллега, а глумиться над 1987-м годом ведь будем ещё, а? Я уже и план кое-какой набросал...

13715   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


Андрей Б. 13714   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13713   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.



А самое забавное следующее: справочник давно уже вышел, а вопрос ТАКОЙ только сейчас подняли... Любопытно - зачем тогда покупать его? Чтобы "иметь"? Или чтобы хоть что-то новое оттуда взять?

13712   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир 13711   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 что и не снилось нашим летописцам".

Пойду туда, где учат в шахматы играть!!!

13710   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


Андрей Б. 13709   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


Владимир 13708   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13707   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир 13706   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13705   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


MikeK99 13704   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Владимир 13703   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Владимир


А по 1956 году еще непонятно было сам Вартанян считал, или воспользовался чем-то? Которые тоже по протоколам не счетали.

13702   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


40%


С запозданием.

Вышли «ЧЕМПИОНАТЫ СССР ПО ФУТБОЛУ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ. 1936-1950» Яковлева.

По вопросам приобретения сюда:

http://fc-dynamo.ru/knigi/6.php

13701   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Андрей Б. 13700   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Андрей Б.


MikeK99 13699   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Хотя... коллеги! Небольшое "лукавство" А.Яковлеву, я полагаю, простим. Ну... не всегда в 1973г. в протоколах указывалось, кто пенали пробивал. Ну и соотвественно результат их и подавно. И... конечно Орбадаеву будет приятно узнать, что он, якобы, 14 штук отразил. Но... вопрос спорный :)))))

13698   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Гаврилов Сергей 13697   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Гаврилов Сергей


MikeK99 http://zenit-history.ru/istoriya
Там есть пара человек которые занимаются статистикой Зенита. Возможно у них есть выход на других более известных статистиков.

13696   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Гаврилов Сергей 13695   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


Гаврилов Сергей 13694   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


Гаврилов Сергей


Вот я проверил протоколы 1964 года, исправил составы по вашим добавлениям, исправил различные ошибки, дописал различия между данными Вартаняна, Яковлева и тем что получается у нас. Вообще по 16 командам все в принципе сошлось, есть отдельные различия в количестве игр у игроков (плюс минус одна), есть варианты с авторами некоторых голов. Это всё примерно укладывается в процент разночтений на общем фоне за все чемпионаты СССР.
Но осталась одна команда – "Зенит" (Ленинград). Протоколы и составы "Зенита" такие же как и на сайте Ежова, игровая статистика сходится с валовиком Вартаняна.

На в справочнике А.Яковлева «Чемпионаты СССР по футболу в цифрах и фактах 1960-1967» там по играм в составах Зенита указаны замены игроков не написанные у нас.
И знаете сколько их много – 24. Двадцать четыре замены игроков отсутствующие у нас протоколах.
У нас у вратарей указана только за весь чемпионат (это 32 игры) только 1 замена вратаря, у Яковлева – 17 замен у вратарей.
Также у других полевых игрок у Яковлева есть выходы на замены
Игрок Беляков выходил на замену в играх 1 и 30 октября
Марков выходил на замену в играх 14 и 19 августа
Соловьёв выходил 20 и 25 октября
Спиридонов выходил 11 апреля
Всё это у нас отстутствует.
Можно сказать что почти во всех играх 1964 года все составы "Зенита" в справочнике Яковлева имеют не указанные у нас замены игроков.
Главный вопрос, как Вартанян сосчитал и дал свои валовики 1964 года. Вот тут есть данные Вартаняна http://fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=456. Все команды, кроме "Зенита", он допустим статистику пересчитал по официальным протоколам,
а по "Зениту" он выходит вообще ничего не считал и взял за основу чьи-то чужие данные.

Ниже приложена отсканированная страница из справочника Яковлева. И что теперь делать я не знаю. Тех написанных у Яковлева цифр статистики по отдельным игрокам "Зенита" нет ни у кого из всех тех кто занимается статистикой "Зенита".

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

13693   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)


MikeK99


И кстати, коллеги!

Вы знаете о том, что Кубань в 1979г. ВААБЩЕ без зап. голкипера в вышку выходила? Нет ни одного матча, где бы зап. вратарь (в протоколе) значился?

13692   02:12:07 - 21 декабря 2014   (0)



1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204
205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254
255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304
305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378