ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119


патриот


Андрей Б.
То есть иными словами г-н Протасов не опроверг версию, что забивал в договорных матчах в 1985-ом...

15036   22:57:20 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Андрей Б. 15035   22:09:36 - 24 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


Александр Иванов
О! Вспомнил ещё книгу Х.Шумахера (помните такого?). Там вся изнанка "бундеслиги" показана была. Сам, правда, книгу эту не читал - довольствуюсь пересказами...

15034   21:46:47 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Андрей Б. 15033   21:11:59 - 24 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


Александр Иванов 15032   20:56:28 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Андрей Б. 15031   20:33:23 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот Вот и все основания. Ну и что теперь? Какой-же это мой бред? Я еще раз подчеркиваю, что читать надо внимательнее и не забывать сопоставлять даты. Думаю, если бы написанное Бубновым было внимательно прочитано, то и не было вопросов о дерзости.
А насчет (представим это был 1983, а не 1985 год) того, что Шавло мог приехать из другой команды (допустим он знал подход к спартаковцам), так это я скажу и по себе. Я недавно ездил за рулем из Тольятти в Солнечногорск, который за Москвой и что мне это расстояние в 1000 км, если у меня там тема? Вот и всё.
Закрываем эту болтовню.

15030   19:55:12 - 24 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


Не спорьте, "горячие финские парни"! Давайте считать, что к "спартачам" в период 1983-1985 годов регулярно заезжал, например, я. И склонял их к различным противоестественным действиям (например, как сейчас помню - "дя-я-я-деньки, а попробуйте чемпионами стать, а? а я вам денежку дам какую-нибудь"), что в силу моего тогдашнего малолетства ничем мне не грозило. Одевал я на себя во время визитов папино пальто и мамину зимнюю шапку. Иногда я представлялся "Шавло", иногда - "ёханый бабай", иногда - "конь в пальто", что приводило к взрывам неуёмного хохота и пониманию абсурдности всей этой ситуации. Вот на старости лет многие ветераны той команды никак и не могут понять, что же это тогда было. Вот так и возникают самые бредовые версии...

:)))))))

15029   19:47:39 - 24 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15028   17:00:18 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 15027   02:41:01 - 24 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов А насчёт "пойти проспаться" - это всего лишь ответ на Ваше "иди отдыхай".
Думаю нет смысла отрицать, что именно Вы начали дерзить первым...

15026   00:45:49 - 24 апреля 2015   (1)


akvvohinc


Гаврилов Сергей -------------

Здесь, как и вообще в фамилиях, вероятностью не обойдешься, тем более, что ее никто не считал.
Нужно просто знать, вычислить это невозможно.

15025   00:44:41 - 24 апреля 2015   (1)


akvvohinc


Cyr ----------

Возможно, именно так и пишется эта фамилия.
Что касается остальных сайтов, то на большинстве из них вообще не делается разницы между "е" и "ё".
И ведь то, что рядом написано "Федоров" не удивляет?

Но даже на тех сайтах, которые используют букву "ё", делается это не регулярно.
Вот взял для примера сайт zenit-history.ru, где есть Панчехин, но есть и Фёдоров. Казалось бы, вот она - закономерность. Но нет - хоть буква "ё" и присутствует здесь во многих ФИО, но одновременно есть и "Демин" и "Деремов".

А так как фамилия "Панчёхин" безусловно есть, то только он сам и его ближайшее окружение может точно знать, как правильно, но никак не "многие сайты".

15024   00:28:39 - 24 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Cyr В Интернете в новостных лентах
https://plus.google.com/118412485480060527692/posts/HoY1G1nzWxY
1935 – родился Панчёхин Виталий Иванович, защитник.
И в конце статьи дана ссылка на сайт
http://zenit-history.ru
Так это оттуда, на нём месяца три назад фамилия писалась – Панчёхин. А потом буквы "ё" убрали, а следы остались.
Посмотрите http://zenit-history.ru/kalendar/363-mart/2469-14-marta
О игроках – в названии абзаца – Панчехин, а в самой статье немного подробнее о игроке и там дважды – Панчёхин.
Вероятно следует писать фамилию через "е", я позднее исправлю по протоколам.

15023   00:01:16 - 24 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Гаврилов Сергей 15022   23:04:35 - 23 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Александр Иванов http://www.cnartak.ru/index.php/history/dubleri/87-1962chsssrd
Таблица с сайта о тбилисском Динамо
http://www.dinamo-tbilisi.ru/chempionat-sssr-1962-dublery/
Таблица с сайта Ежова
http://aegov.narod.ru/zenit/dubl/1962.htm (в конце страницы)

Кроме различия итога встречи и разницы у команд Зенит и Торпедо (Кутаиси) о которых написал Александр Иванов.
Там имеется и другие различия
На спартаковском сайте
Команда Спартак (Москва) – разность мячей 57-20, на двух других сайтах 59-22
Спартак (Ереван) – разность мячей 31-35, на двух других сайтах 33-37
Молдова (Кишинёв) – разность мячей 20-45, на двух других сайтах 22-46
Беларусь (Минск) - разность мячей 32-36, на двух других сайтах 33-38

15021   22:54:03 - 23 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


akvvohinc 15020   19:23:33 - 23 апреля 2015   (1)


Cyr


Только на этом сайте у игрока "Трудовых резервов" и "Зенита" Виталия Панчехина фамилия пишется через "ё" - Панчёхин.
Можно узнать, почему?

15019   18:06:16 - 23 апреля 2015   (1)


akvvohinc


Александр Иванов 15018   15:12:59 - 23 апреля 2015   (1)


Александр Шатунов


Прошу всех любителей футбола, оценить новую версию сайта о истории еврокубков, мы переехали на более многофункциональный движок http://eurocups-uefa.ru, поэтому появилось оч много новых возможностей!

15017   10:36:03 - 23 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Александр Иванов 15016   03:44:22 - 23 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот
Я никому не предъявлял, никого не оскорблял, а только кому-то пояснял из-за чего произошла оговорка в посте 14952 про Бубнова. Что это вы о себе возомнили, говоря мне на расстояние от меня подобное - "...нёс галиматью...спьяну...иди проспись..."? Что это за разговоры? Думаю, при личной встрече, сказав мне подобное, для вас было бы чревато с ходу. Видите себя приличнее, чтобы вас никто не одергивал.

Опять же я с толку никого не сбивал, якобы приведя две неверные даты, как было сказано в посте 15002.
1983 год я взял из не моего поста 14952. Потом обосновал, что у Бубнова ошибка в дате года (1985), а уже потом была подведена черта в том, что Бубнов (или его наборщик) игру с Жальгирисом определили за 1984 годом. Причем я подчеркнул, что в этом вопросе я поверхностно, разбирал на ходу.

Что касается этой неточности сравнительно по 1944 году про Боброва, то могу предположить только два неверных источника в "ФиС".

1) Возможно авторам источника навязал свое мнение возможный очевидец, перепутавший по памяти. Перепутав к примеру, ту же товар. игру Спартак-Авиаучилище (о которой вспоминал Водягин) с игрой в кубке этих команд.
2) Авторы "ФиС" сами, помня, что в 1944 году атаки летчиков возглавлял Бобров, ради красного словца сами запустили мульку, не задумываясь о последствиях. И к этому варианту я ближе.

Кроме этого, авторы "ФиС" не показали, откуда ими были взяты данные игры Боброва в кубке. Уверен, что авторам этого открытия уже давно и неоднократно задавались вопросы - откуда ими взята эта игра в кубке Боброва. И если бы был вразумительный ответ - с чьих слов и т.д. - уже давно было это опубликовано.

Зато есть слова нескольких очевидцев (в той-же статье Кошеля), которые хоть и могли перепутать по памяти, но практически у всех схожее мнение. И как ни крути, эти слова гораздо весомее, чем корявое, не понятно откуда взявшиеся и не обоснованное открытие "ФиС" в 1965 году.

Тем не менее, слова по памяти это не окончательный факт. Авторов голов со слов я также не вывожу.

15015   03:17:44 - 23 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15014   00:18:34 - 23 апреля 2015   (1)


Шота 65


gvg
Он так и ничего не понял

15013   10:36:34 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот Тем не менее, про Шавло факт.

15012   02:02:11 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот Именно так могло быть и по Боброву в 1944 году. Запустил один, которого источник не показал, что Бобров играл в кубке, а "ФиС" ничего проверять не стал и затем Бояренко и Конончук на него сослались. А вот уже по статье Кошеля, другое мнение.

15011   01:51:29 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15010   01:32:31 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов Не надо меня отмазывать, надо внимательнее читать.

15009   01:24:29 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 15008   01:13:39 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов Иди проспись. Спьяну - это не дело ...

15007   01:04:20 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Кроме того Бубнов пишет "... в конце сезона 1984 года розовые очки пришлось выбросить... "
Стоп ! Игра с Жальгирисом в Москве была 11 августа ! До конца сезона было ещё 12 туров, почти полчемпионата (заканчивали в конце ноября).
Так что и тут Саша чёто перепутал.

15006   00:59:58 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 15005   00:59:31 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15004   00:51:57 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15003   00:49:43 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 15002   00:47:41 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 15001   00:43:53 - 22 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов 15000   00:39:30 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Mylnicoff Это уже не важно. Факт в том, что Шавло был в 1985 в Спартаке, а не в Смоленске.

14999   00:34:29 - 22 апреля 2015   (1)


Mylnicoff


А 1984 вместо 1985 может быть не из-за издержек памяти Бубнова, а из-за элементарной ошибки при наборе. Ткнул человек пальцем в клавишу чуть левее, а при сверке не заметил.

14998   00:21:43 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Mylnicoff 14997   00:20:29 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


Mylnicoff 14996   00:14:15 - 22 апреля 2015   (1)


Mylnicoff


Чисто из любопытства скачал Бубнова - так там про "Жальгирис" нет 1983 года. А есть 1984.
"1983 год многое изменил в моем представлении и о «Спартаке», и о его игроках. Оно стало менее наивным, что ли. А в конце сезона 1984 года розовые очки и вовсе пришлось выбросить в помойку, потому что произошло событие, которое, с одной стороны, поставило под угрозу продолжение моей карьеры в «Спартаке», а с другой — позволило мне понять, что за люди меня окружают.
Игра с «Жальгирисом».

14995   00:09:29 - 22 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 14994   23:37:11 - 21 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


патриот 14993   23:24:20 - 21 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов Ну это явно ПРЕСТУПЛЕНИЯ БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ !!!!
Вобщем весело...

А Бубнов - он ко всем имеет претензии кроме Бескова, заменили ?? Соглашусь, что этот мил человек(Бубнов) - стукачок ...

14992   22:47:29 - 21 апреля 2015   (1)


патриот


Александр Иванов Бред сивой кобылы вобщем.
И у Бубнова таких вот идей и "открытий" дофига.
Ща про Динамо книга грядёт. Потом про занюханный Ред Стар глядишь напишет.
Он и про киевские договорняки всё знает, хотя там никогда не играл...

14991   22:29:08 - 21 апреля 2015   (1)


СВС


Гаврилов Сергей
Большое спасибо

14990   21:49:38 - 21 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


СВС http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=846800 в воротах Локомотива – Новиков. Запасной вратарь на игру – Дорохин. Для вратаря Самохина для данной игры стоит отметка – дисквалификация (на 1 данную игру).
Вероятно надо внести изменения в протокол нашего сайта.

14989   19:08:26 - 21 апреля 2015   (1)


СВС


1977 год
Локомотив Москва
Вратари: по всем сайтам Новиков 12 игр, Самохин 18 игр.
Здесь же по протоколам (компотам) Новиков 11 игр, Самохин 19 игр.
Где правда?

14988   13:27:46 - 21 апреля 2015   (1)


Александр Иванов


akvvohinc 14987   08:39:15 - 21 апреля 2015   (1)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379