ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118


40%


патриот 15086   16:00:42 - 27 апреля 2015   (1)


патриот


Исправьте один нюанс в последнем Кубке СССР 1991-92 г.г.
В одной восьмой финала именно Динамо(Киев) отказалось играть ответный матч с минчанами. Им засчитали техническое поражение. И поэтому весной 1992-го именно Динамо(Минск) должно было играть с Памиром в четвертьфинале. Минчане играть в четвертьфинале отказались, но уже весной.
Тем самым, у киевлян, в перечне игр кубка страны, нужно убрать последнюю графу с несостоявшимся матчем с Памиром. А минчанам эту графу добавить.

15085   11:37:39 - 27 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15084   22:32:14 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15083   22:00:11 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15082   21:35:21 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15081   21:27:59 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. ***
Да хорошь тебе прибедняться. Играет Зеня кое-как. Вот пусть и играет ;)))))

15080   20:36:59 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15079   20:26:00 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15078   20:25:29 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15077   20:24:46 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15076   20:20:16 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 А в "Арсенале" - целых СЕМЬ!!!

15075   20:11:25 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15074   20:08:01 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


MikeK99 15073   19:57:04 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15072   19:53:38 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 Вот блин! Самое обидное, что пока я за "Зенит" болел - всё было плохо... Как забил на них "по полной" - зачем-то чемпионаты и кубки выигрывать начали, сцуки!

Всего двое??? Да хрен! "Баклажан" - это просто-напросто иностранец... Или такой "россиянец", как, например, Лодыгин... Уж за этим-то я слежу! И теперь вынашиваю планы за "Атлетик" из Бильбао болеть! Всего один "баклажан", и то - почти что свой...

15071   19:43:01 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. Знаешь как он на другой манер звучит?
"В ЦСКА - всегда будут негры!" :)))))))
***************************************
Ну это для тех, у кого еще такое понятие, как чувство юмора, еще не окончательно исчезло :)))))

15070   19:41:22 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15069   19:27:59 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15068   19:24:39 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 15067   19:13:58 - 26 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15066   19:03:44 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Urban 15065   18:58:43 - 26 апреля 2015   (1)


Urban


Бояренко сказал, что тот выпуск делал Ярмак, просто в тот момент по определенным причинам не мог поставить свою фамилию и Бояренко согласился на авторство.
И по 50-м годам вышку готовили другие. Он вел только класс "Б".
Компьютер он приобрел только в 2002-03 годах, поэтому набирать физически не мог и материал по кл "Б" готовил на листах. По 1-й лиги у него и "валов" нет...

15064   18:49:36 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


http://www.footbook.ru/index.php?type=1&cid=55&lid=304&gid=55917
***
Ну хорошо. Тута это корректно отражено. А тут?
http://www.footbook.ru/index.php?type=1&cid=55&lid=304&gid=55909
***
Хотя... о чём это я. Там же всё на "крючок" закрыто...
***
Андрей! Там по "Комсомольцу Запорожья" ничего толкового нет ещё?

15063   18:47:52 - 26 апреля 2015   (1)


Футобоз


Urban http://fastpic.ru/view/26/2011/0709/27826e956aba76e788ffbd6a3984a4d5.jpg.html
Занимался-занимался.

15062   18:12:59 - 26 апреля 2015   (1)


akvvohinc


MikeK99 15061   17:26:19 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Urban 15060   15:04:38 - 26 апреля 2015   (1)


Urban


Прошу прощения, но Бояренко, насколько известно никогда не выпускал 1 лигу - не его это профиль.
Он кл. "Б" занимается. Его фамилию часто цепляют...

15059   14:55:53 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Футобоз 15058   14:47:14 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Футобоз ***
Андрей подтвердит.

15057   14:32:46 - 26 апреля 2015   (1)


40%


Футобоз 15056   14:05:36 - 26 апреля 2015   (1)


Футобоз


MikeK99 15055   13:38:14 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
**************************
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19760170
*******************************************
Ну вот всё хорошо. "Бабушка про паровоз поёт".
Тока Смольников забивал не в начале матча, а сравнял счёт во втором!!! Откуда что берется?
*********************************************
Это - "Спорт" (Баку).

15054   11:59:25 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Шота.
Нужна ваша помощь. Матч 1976г. Торпедо - Таврия. На какой минуте Коробочка гол забивал? Что там по грузинской прессе написано?
***
А заодно. Точно ли он 21 июля игрался?

15053   11:16:38 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей 15052   10:42:27 - 26 апреля 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей 15051   10:11:44 - 26 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Вот эти два издания
Автор Ярмак – Первая лига. Все игроки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3669670
Автор Бояренко – Первая лига 1970-1991 (валовики) http://emiz.biz/viewtopic.php?t=13816
Наверняка это дело рук одного человека, там все ошибки и опечатки в цифрах совпадают между изданиями.

1976 год первая лига - приведены расхождения между данными из этих книг и тем, что написано у нас по протоколам в которых цифры статистики по количеству игр совпадают с опубликованными в сети данными. Приведены только расхождения, по остальным игрокам статистика совпадает.
Приведён некий наглядный срёз показывающий что представляет из себя информация в данных справочниках.
(данные по первым 10 командам)
Кайрат (Алма-Ата):
Игрок Шевчук у нас на сайте написан в 37 играх, у Бояренко по книжке - 36 игр

Нефтчи (Баку):
игрок Кулиев у нас написан в 23 играх, у Бояренко - 22 игры
игрок Куламов у нас написан в 32 играх, у Бояренко - 33 игры

Пахтакор (Ташкент):
Шохин у нас написан в 9 играх, у Бояренко - 8 игр
Долбоносов у нас написан в 15, у Бояренко - 14 игр

Таврия (Симферополь):
Прилепский у нас написан в 11 играх, у Бояренко - 12 игр
Туховский у нас написан в 34 играх у всех, у Бояренко - 33 игры

Нистру (Кишинёв):
Томашевский у нас написан в 32 играх, у Бояренко - 31 игра
Пиуновский у нас написан в 34 играх, у Бояренко - 33 игры

Звезда (Пермь):
Архапчев у нас написан в 19 играх, у Бояренко - 18 игр
Александров (у Бояренко опечатка написано 34 игры), должно быть 24 игры

Торпедо (Кутаиси):
Квернадзе А. у всех 6 игр, у Бояренко 2
Квернадзе М. у всех 5 игр, у Бояренко 9
Чохонелидзе у нас написан в 32 играх, у Бояренко - 31 игра
Габелия у нас на сайте написан в 34 играх, у Бояренко - 35 игра

Кузбасс (Кемерово):
Долматов - у нас написан в 1 игре, у Бояренко - 2 игра
Казаков - у нас написан в 2 играх, у Бояренко - 3 игры
Русанов - у нас написан в 16 играх, у Бояренко - 15 игр
Карабанов - у нас написан в 28 играх, у Бояренко - 27 игр
Дзагнидзе - у нас написан в 30 играх, у Бояренко - 29 игр
Сичкарук - у нас написан в 32 играх, у Бояренко - 31 игра
Садыков - у нас написан в 36 играх, у Бояренко - 35 игр

Колхозчи (Ашхабад):
Ниязов у нас написан в 3 играх, у Бояренко - 4 игры
Грачев у нас написан в 35 играх, у Бояренко - 34 игры

Шинник (Ярославль):
Игрок Спиридонов у нас написан в 12 играх, у Бояренко - 11 игры,
на сайте Кошана http://www.footbook.ru/index.php?type=3&pid=19456 10 игр.
Игрок Михайлов у нас написан в 33 играх, у Бояренко - 34 игры
Игрок Смирноа Александр (1954 г.р.) у нас в протоколах нет
В карточке игрока http://spartak.com/main/team/first/2346/ написано что кроме игр в 1976 году в московском Спартаке, провёл 2 игры за Шинник в том же 1976 году. Вероятно это ошибка, скопированная некоторыми другими сайтами.

15050   00:30:29 - 26 апреля 2015   (1)


Футобоз


MikeK99 15049   19:42:05 - 25 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


MikeK99 15048   19:29:14 - 25 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 15047   19:16:19 - 25 апреля 2015   (1)


MikeK99


MikeK99 15046   18:54:25 - 25 апреля 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей 15045   18:17:16 - 25 апреля 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей

15044   18:04:58 - 25 апреля 2015   (1)


Гаврилов Сергей


MikeK99 http://footballfacts.ru/clubs/75494-metallurg-zaporozhe также почти на всех других сайтах
Игроки:
Лаптев – 1 игра
Горбик – 28 игр (у нас по протоколам тоже 28)

Единственное место где даны несколько иные данные. Это один из сайтов команды Металлург (Запорожье)
http://metallurg.pp.ua/football.php?id=team&year=1976
Лаптев - отсутствует
Горбик – 27 игр

В изданных когда-то брошюрах
Автор Ярмак – Первая лига. Все игроки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3669670
Автор Бояренко – Первая лига 1970-1991 (валовики) http://emiz.biz/viewtopic.php?t=13816
В них те же данные как и на выше упомянутом сайте Металлурга.

Для игрока Горбика теперь также надо искать причину расхождения в цифрах.

15043   17:42:24 - 25 апреля 2015   (1)


MikeK99


1 тур
10. Терек (Грозный) - Металлург (Запорожье) - 1:0 (0:0).
8 апреля 1976. Грозный. Стадион им. Орджоникидзе.
Судья: Галиков Г. (Ленинград).
Терек: Киселев, Амиров, Желябовский, Дениев, Подлужный, Шадиев, Хохленко, Вакуев (Кангарадзе, 70), Синько (Шаулов, 15), Михеев, Якушкин.
Металлург: Гудзь, Гончаров, Денеж, Герчинов, Ищенко, Ключик, Аношин В., Дегтярев, Колодин, Кащей (Лаптев, 76), Петров Ю.
Гол: 1:0 Амиров (80).
***
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19760090
***
Вопрос. Что является источником замены Кащей/Лаптев в этом матче???
Если пресса Запопрожья, то тогда в студию, pls!!! Всё равно посмотрим, что да как...

15042   15:57:40 - 25 апреля 2015   (1)


akvvohinc


патриот 15041   15:50:07 - 25 апреля 2015   (1)


патриот


akvvohinc 15040   14:28:32 - 25 апреля 2015   (1)


akvvohinc


Андрей Б. ---------

Не совсем так.

Так можно было бы рассуждать, если бы спрашивающий подразумевал, что все его голы были забиты в договорняках.

Но Протасов (как и автор вопроса) понимал, что речь идет не о всех его голах, и этим "даже" он противопоставил своей "голевой смеси" голы исключительно в договорняках.
Типа я забил 25 честных голов и 10 в договорняках, а нынешние не забьют 35 даже исключительно в договорняках.

Таким образом, его ответ - по сути пустышка, он ни на йоту не приблизил нас к пониманию того, какая часть его мячей договорная, оставляя какую-то вероятность и на то, что - никакая.

15039   05:11:10 - 25 апреля 2015   (1)


патриот


Андрей Б. Хотя Вы правы - слово "даже" вместо союза "и" меняет суть основательно

15038   00:29:45 - 25 апреля 2015   (1)


Андрей Б.


патриот Глупо бы было думать, что он скажет примерно следующее: "да, дескать, штук 15 я "по блату" забил"...

15037   23:06:38 - 24 апреля 2015   (1)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379