ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106


akvvohinc


Игорь Т. А почему это не имеет ??? Чем цифра 1/2 лучше 1/512, или 1/1024, или 1/2028 ?? Эти игры были, они игрались на этих стадиях и должны быть именно так проименованы...
------------

А я согласен с Сергеем - у стадий есть (были) названия (зачастую - официальные), их указывать необходимо в любом случае именно так.

А то, что он назвал "математическим" названием тоже может иметь право на жизнь для понимания места стадии в сетке (шагов до финала), но это другой реквизит, не название этапа, если они не совпадают.

И такие вещи существуют не только у нас, не только в футболе и не только раньше.

Возьмите современные еврокубки - все этапы имеют вполне официальные названия и никаких 1/512 там нет и близко. И было бы странно отдавать приоритет несуществующему названию 1/512 финала ЛЕ, если везде он называется 1-й квалификационный раунд. Где-нибудь, конечно, можно подписать, что это 1/512 финала, но к названию стадии это отношения не имеет.

15786   02:15:33 - 05 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Игорь Т. http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=235300
Команда сменила название по ходу сезона, там в комментариях написано много всего, я ещё там написал факт, вроде все согласны изменить название на "Буревестник", но первичный протокол до сих пор не изменён. Есть что–то, что сдерживает действия по переименованию или просто ещё не дошли руки до этого действия.

15785   00:59:27 - 05 сентября 2015   (1)


Игорь Т.


Гаврилов Сергей А почему это не имеет ??? Чем цифра 1/2 лучше 1/512, или 1/1024, или 1/2028 ?? Эти игры были, они игрались на этих стадиях и должны быть именно так проименованы...
Знаете почему такие стадии Кубка нигде не прописаны ?? Я думаю потому, что НЕТ НИГДЕ, кроме нашего сайта ПОЛНОЙ СЕТКИ РОЗЫГРЫШЕЙ КУБКА СССР... Это же надо было свести все воедино - игры в зонах, потом финальную часть... Да еще какие-то команды тянули за уши, пропускали через стадии вперед.... Никто этими разборками (составлением полных сеток розыгрышей) не занимался всерьез. Только у нас в файловом архиве такие полные схемы есть.
Вот потому и рисовали все допустим 1/8 зоны, 1/4 зоны и т.д, а потом 1/8 турнира, 1/4 турнира и т.д.
Полная, как по мне, бредятина.... Один турнир должен быть пронумерован по стадиям насквозь - от самых "дремучих" матчей и до финала....
А вот для более точной привязки матча в сетке, очень подходит для игр в зонах двойная стадийность, как это и сделано мною например в матчах Кубка 1938 года (и других - пока до 1951 года):
"Динамо" (Новосибирск) – "Локомотив Востока" (Красноярск) 0:1 (0:0, 0:0, доп. время 0:1)

6 июля 1938, среда. 1/512 финала. (Зона 5. Новосибирск. 1/8 финала).

15784   21:55:08 - 04 сентября 2015   (1)


Шота_65


akvvohinc
MikeK99
Вполне с вами согласен.

15783   21:46:43 - 04 сентября 2015   (1)


MikeK99


Шота_65 ***
Кстати. Вот по этому матчу, когда Динамо(Ленинград) уже хозяином поля было
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19710360 В этом матче, ясен пень они не в Хосте играли, а уже в Ленинграде. Там в протоколе 1 тыс. народу указано. Ну... так на Динамо, насколько я понимаю, около этого кол-ва зрителей и ходило :(((((
Хорошо! Предположим 2 тысячи зрителей :)))))

15782   20:35:17 - 04 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


40% http://fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1965 в самой таблице поменять местами строчки и изменить допустим название раундов.
Это что как то влияет место в рейтинге при поиске в Интернете. Дату матча можно изменить, а информацию в другом столбике что нельзя ?

Дело не в том что я пришлю пояснения о ошибках в шапках страниц в протоколах кубковых матчей.
Что бы написать всё правильно Вы десятью минутами не отделаетесь, это будет каждодневный многочасовой труд. Это если делать по уму.
Вот допустим таблица кубковых игр 1965 года. Все игры проходили в один сезон в 1965 году. http://fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1965
В ней написанные сейчас матчи под номерами 51 и 52, 53 и 64, 54 они написаны не в том раунде соревнований, их надо понизить на один раунд и вписать соответственно в зональные турниры как игры 1/128 финала. Но там уже есть запись что данная команда играла в этом раунде другой матч с другим соперников, и этот протокол игры с другим соперником надо понижать и писать как игру 1/256 финала. И там 1/256 тоже место занято и что бы место освободить и там надо понижать, и так эта цепочка и потянется до самой первой игры в таблице.

То есть допусти в первой игре http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=231800 в шапке страницы должно быть написано не 1/512 УССР-1, а 1/1024 УССР-1
Но на самом деле вот таких рандов никогда не было. Раунд 1/1024 финала можно сказать он только математически верен, ничего близкого к реальной футбольной кубковой истории эта написанная цифра отношения не имеет. По хорошему их надо писать как игра 1/8 финала зональных игр первой зоны УССР.
Я же писал что нужно сделать одинаково как в шапке так и в протокола. У нас в шапке раунды считаются по своему (мы единственные во все Интернете у кого написаны вот такие раунды 1/1024 финала, а то и ниже.). В протоколе написано 1/8 финала вот это дробь и должна стоять в шапке страницы вместо дроби 1/1024. И соответственно в уже упомянутой таблице http://fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1965 в игре под номером 1.
У нас по правильным названия раундов кубковых соревнований даже устного обсуждения не было, зато в протоколах вместо футбольной информации пишутся пояснения почему написано не верно и куда данные игры следует перенести. Я изложил свою позицию, другие мнения с похожим сценарием событий читайте в протоколах футбольных матчей.
Если вы сделаете так в данном 1965 году, то и во всех других годах когда были зональные соревнования надо сделать тоже самое.
Начинать исправления надо с этого - правильно вставить все игры в нужные раунды и в нужные части таблицы.

Вот надо определиться как писать раунды, выбрав вариант написания который отличается от написанного сейчас, надо изменить в таблицах написание раундов,
попутно непосредственно для игр 1965 года игры написанные сейчас под номерами 51 и 52 в них в шапке страницы написать финал зоны УССР-1, 53 и 64 финал зоны УССР-1, 54 финал зоны УССР-3. В той же таблице http://fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1965 весь верх в столбце где написаны раунды соревнований цифры нужно поменять вплоть до настоящих игр 1/64 финала кубка СССР коих было всего 9, а не 14 написанных сейчас у нас.
И вот так эти маленьние дроби в названия раундов нужно написать во все года когда проводились вначале зональные соревавания.

15781   19:59:26 - 04 сентября 2015   (1)


akvvohinc


Вот здесь есть фото и вместимость современного стадиона Локомотив в Хосте:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fmpredictor/514483.html

15780   18:30:14 - 04 сентября 2015   (1)


akvvohinc


Стадион на 15 тыс. - это вполне себе нормальный стадион, не во всех городах есть стадионы такого размера. Понятно, что в Хосте никогда не было и нет такого стадиона. Я вообще не знаю стадиона такого размера на нашем черноморском побережье - ни в Анапе, ни в Сочи, ни даже в Новороссийске, что уж говорить о поселке!

Но в Протоколе, понятное дело, написана не вместимость стадиона, а оценочное количество зрителей, собравшихся вокруг него. А при отсутствии того, что принято называть трибунами, это количество обычно сильно завышается.

15779   18:20:05 - 04 сентября 2015   (1)


Шота_65


MikeK99
Я понял. Только вот задумался на количество зрителей. Хоста небольшое поселение, вряд ли там мог быть тогда стадион на 15000.

15778   17:26:41 - 04 сентября 2015   (1)


MikeK99


MikeK99 http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19750950
Как говорится... почувствуйте разницу :)))))

15776   21:01:18 - 03 сентября 2015   (1)


MikeK99


Для Шоты_65:

Ну вот как-то они так выглядят. Это 1975г. Там тоже попадаются протоколы старого образца. Вот тогда ксерил обе стороны. А ранее уже сплошь такие протоколы идут. Так что... счет 1-го тайма, стадионы, судьи, наказания и прочие замечания пишу от руки. Знаю, что опять найдутся "ухари", которые ни во что не верят. Но, наверное, для "спорных" матчей придётся и некоторые ЛС ксерить.

15775   20:34:44 - 03 сентября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

15774   20:28:26 - 03 сентября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

15773   20:28:00 - 03 сентября 2015   (1)


MikeK99


Шота_65 15772   20:14:06 - 03 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Игорь Т. http://www.ffa.kz/rus/championatussr196470
Федерации футбола г.Астаны (там тоже самое игры 0:0, и теже слова что аннулированы). Вероятно написанная неверная информация в части подачи материала о сезоне 1967 года на официальном сайте Астаны ранее присутствовала, сейчас страница не доступна, потом возможно неизвестно когда они напишут правильно, и от всего ранее написанного открестятся и скажут что это пошло не от них.

15771   19:57:14 - 03 сентября 2015   (1)


Игорь Т.


Гаврилов Сергей А дальше - Все игры во всех зонах 1968 года были отменены, их результаты аннулированы
(более 140 матчей). Розыгрыш Кубка СССР начался заново в 1969 году и команды класса «Б» участия в нем уже не принимали...

Вот отсюда ноги и выросли......

А в розыгрыше Кубка 1967-68 года казахские команды класса "Б" вообще не участвовали...
Федерация футбола Казахской ССР не успела провести турнир среди команд, игравших в классе "Б" в зоне «Казахстан» 1968 года, и ни один представитель этой зоны не был представлен в розыгрыше кубка СССР 1967-68 года.
Тут вообще с регламентом можно было запутаться:
В 1967 году были выявлены 6 команд класса «Б» (из зон РСФСР) получивших право играть на втором этапе турнира, который начался в апреле 1968 года. Команды класса «Б» из двух зон Украинской ССР и из зоны «Средняя Азия» свои зональные игры проводили в марте 1968 года. А вот казахи не успели.....

15770   13:52:37 - 03 сентября 2015   (1)


Шота_65


MikeK99
Спасибо Михаил. Насчет количества зрителей не удивляйтесь, вполне могло быть. Большинство из них были болельщики ,,Торпедо.´´ Для них тогда это было простым делом поехать из Кутаиси в Хосту. Интерес конкретно к этому матчу был большой, как выглядит команда в первой лиге и как пойдут дела у вернувшегося легендарного трейнера Ушанги Салдадзе. Может сбросишь скан протокола, все-таки уточним кол-во зрителей.

15769   08:36:44 - 03 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Игорь Т. 15768   00:44:02 - 03 сентября 2015   (1)


MikeK99


40% ***
У Андрея - всё тип-топ должно быть.

15767   23:37:11 - 02 сентября 2015   (1)


40%


Гаврилов Сергей 15766   23:27:12 - 02 сентября 2015   (1)


Игорь Т.


Гаврилов Сергей http://vk.com/notes150375528. У них вроде перепутаны кубковые сезоны (где двойные года проведения розыгрыша) и поэтому видимо не разобрав куда команда вышла дальше (а она зависала), просто писали, что игры аннулированы. В один сезон там вообще из Казахстана команды не играли в Кубке.. Вот и пошла чехарда...
Надо посидеть и разобраться, чтобы их данные опровергнуть.... У нас все правильно на сайте...

15764   22:33:30 - 02 сентября 2015   (1)


MikeK99


Для Шота_65:

6 апреля 1971г. Торпедо (Кутаиси) - Динамо (Ленинград) 0:2 (0:2)
Вы правы. Матч действительно состоялся не в Кутаиси, а на Черноморском побережье. Только не в Адлере, а на стадионе "Локомотив" (Хоста) (по протоколу). Это немного не Адлер. Тока кол-во зрителей еще надо уточнить. В протоколе, вроде, аж 15 тыс. зрителей присутствовало.

15763   22:18:44 - 02 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Ерлан 15762   21:34:26 - 02 сентября 2015   (1)


Ерлан


11 марта (суббота), г.Джамбул, стадион «Динамо», ливень, ........ зрителей, судья
«Динамо»(Целиноград) — «Согдиана»(Самарканд) 1:1
голы: 0:1 ……….., 1:1 ……….. (87, с пенальти)

12 марта (воскресенье), г.Джамбул, стадион «Динамо», ........ зрителей, судья
«Динамо»(Целиноград) — «Согдиана»(Самарканд) 1:1
голы: 0:1 ……….., 1:1 ……….. (с пенальти)

14 марта (вторник), г.Джамбул, стадион «Динамо», ........ зрителей, судья
«Динамо»(Целиноград) — «Согдиана»(Самарканд) 1:0 (1:0, 0:0)
гол: 1:0 Черепанов (17)

Ничего там не аннулировано№ Было три матча.

15761   05:15:05 - 02 сентября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Для Игорь Т., и для других пользователей
На форуме в топике http://kwadra.ru/fp/index.php?topic=82.0 написал некоторый материал о играх из кубка СССР в сезоне 1966/67, он частью основан на том что написано в Википедии и в контакте, но всё написанное там это вероятно списано с официального сайта команды Астана-1964. Это команда Динамо (Целиноград) для того времени.
Очень различается информация о играх в кубке СССР в сезоне 1966/67 поданная в протоколах у нас и тем что написано в топике на приведённых там ссылках.
Возможно только Ерлан Манашев сможет что–то сказать по существу вопроса.

15760   01:38:44 - 02 сентября 2015   (1)


Владимир


Игорь Т. 15759   13:31:03 - 01 сентября 2015   (1)


MikeK99


Да. Вот еще один момент. Кто последний в ГАРФе 1973г. по 1-й лиге смотрел? Будьте любезны сдать эти дела в отдел хранения. Вот сколько можно их на руках держать?

15748   21:17:33 - 31 августа 2015   (1)


Игорь Т.


Владимир 15732   22:41:28 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Кубань - ЦСКА 0:1
Жизнь продолжается...

15731   22:20:55 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Гаврилов Сергей Не надо скромничать и выносить себя за скобки - вы такой же любитель статистики, как и любой другой. И насчет путаницы в виникопедии - все в курсе, откуда ноги растут.
Поощрений тут никто не ищет, а справедливость быть должна А то тут чудеса в решете - уже скан без указания источника за меня выложили. При чем этот отчет я уже в "рукописи" размещал раньше. Мне такие подарки-провокации нафиг не нужны. Вот этот скан сперли из чьей-то подборки - потом мне оправдываться. Вот этот матч
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=141600
Я дополнил откуда он - и все.
И вообще злые вы, уйду я от вас :(
Задолбали. Пойду туда, где учат в шахматы играть.

15730   22:19:02 - 30 августа 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Владимир 15729   21:22:53 - 30 августа 2015   (1)


Александр Иванов


Владимир В общем, однозначно надо смотреть газеты Казани и Уфы на национальных языках.

15728   21:19:06 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Александр Иванов 15727   20:32:01 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Гаврилов Сергей 15726   20:29:56 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Гаврилов Сергей 15725   20:26:40 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Александр Иванов 15724   20:20:17 - 30 августа 2015   (1)


Александр Иванов


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

15723   20:10:42 - 30 августа 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Владимир http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=28600
В шапке матча написано: Локомотив (Красноярск) - Динамо (Новосибирск) 1:0
А в протоколе написано: Динамо (Новосибирск) – Локомотив Востока (Красноярск) 0:1
В первом случае играли в Красноярске, во втором в Новосибирске. Написано по разному. Должно быть одинаково.
Вот придёт новичок на сайт и с наскока даже не скажет где правильнее, так как не написано ни одного пояснения почему написано по разному.
И опровергнет написанное в протоколе. Скажет что играли в Красноярске, в протоколе написан не правильный город места проведения встречи, и по приведённым заметкам из газет истины не установить.

15722   20:09:58 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Гаврилов Сергей http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=28110
Зашел на сайт недавно господин Гудков и сообщил о том, что этот матч вообще был. Я просто подпер сканами, когда на него с прямотой римлянина наехал любезный Ткачук с требованием доказательств (он же сам ничего не проверяет, его УБЕДИТЬ нало, УГОворить А я поискал, да нашел. Так г-на Гудкова вообще нет в источниках. Последний там - угадайте с трех раз кто. И что он может обосновать? Да он и не станет.
Ну и так - как вы думаете, стал ли авторам сайта г-н Гудков после такого "ласкового" приема7

15721   19:56:57 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Как там про соринку в чужом глазу...

15720   19:40:37 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Игорь Т. 15719   19:39:42 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Александр Иванов 15718   19:37:44 - 30 августа 2015   (1)


Игорь Т.


Владимир 15717   19:35:53 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Игорь Т. 15716   19:25:40 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Гаврилов Сергей Как и было в шапке. Вы о чем?
Насчет виникопедии -хоть ее к источникам не относят
Но на нее никто и внимания не обращает.
Насчет лены дворкиной ничего сказать не могу, но она в источниках этого матча тоже оказалась. ТКАЧУК - это святое его я не касаюсь.
М.Б вы матчи спутали. Изменение вносилось этим летом.

15715   19:21:12 - 30 августа 2015   (1)


Александр Иванов


Владимир Объясните мне, как прикрепить на этот сайт фотоснимок или напишите свою электронку - пришлю снимок в доказательство.

По другому матчу в Казани очевидно, что остались только эти надежды - на газеты на татарском и башкирском языках. Думаю, если на Казань еще можно рассчитывать, то по башкирским газетам практически нет шансов. В Уфе в одно время был очень серьезный статистик Пасконов, который безусловно был высокого уровня в этом деле. Он давно умер, но среди живых серьезных статистиков он остается в уважении. Не верю я, чтобы Пасконов когда-то не смотрел газеты на башкирском языке (если такие у них были в 1944 году, но должны были быть). И если бы, когда-то нашелся тот матч, Пасконов обязательно про этот матч, где-то опубликовал. Однако сегодняшним статистикам Уфы вскоре предстоит поднять газеты на башкирском языке за 1944 год и уже тогда будет известен итог поиска. Тоже самое по Казани - итог после просмотра газет на татарском языке. А пока похоже на то, что в печати на русском языке об этом матче больше ничего не найти.

15714   19:11:56 - 30 августа 2015   (1)


Игорь Т.


Гаврилов Сергей
Здесь, наверно, будет правильнее написать не ОПРОВЕРГАЛИ, а ДОПОЛНЯЛИ.....

А в остальном абсолютно логичные и правильные пояснения и пожелания ... причем очень спокойно и доходчиво....

15713   19:02:49 - 30 августа 2015   (1)


Гаврилов Сергей


Владимир http://fc-dynamo.ru/cup/20.php?s=583 если изменять последнюю цифру в ссылке и просматривать страницы то можно найти какого числа и что добавлено на данную страницу ранее июля 2012 года

Информация о датах игр, паре соперников, стадии турниров, и счёта матча должна быть, но её надо видеть не выискивая с данных написанных в протоколах и в комментариях к ним, а должна быть другая общая страница с первичной таблицей где все эти данные должны быть, там должны указаны ссылки откуда вы взяли все эти данные.
Это и есть первичная информация. Это материальная часть сайта её надо знать и понимать. Там не должно быть никаких ошибок и разночтений, если они появляются в процессе поиска информации то их эти ошибки надо исправлять, и желательно не затягивать.

В ссылках в источниках не обращайте внимание кто где написан. По моему мнению если первым написан Ткачук и потом ещё пять других источников, то это значит что Ткачука эти пять других источников опровергали и написанный последним допустим Владимир он по сути дела последний чьё изменение внесено.
Вы, Владимир, является последним автором данного протокола, с вас весь спрос за указанную в протоколе информацию, по сути дела вы являетесь автором данной страницы и при разборе с вас должны в первую очередь спросить откуда вы взяли то что добавили.

На данный момент в протоколе http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=28600 у нас не одинаково написано информация в шапке страницы и ниже в начале протокола. Вот эта главная беда нашего сайта.

15712   18:32:38 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Игорь Т. 15711   15:43:19 - 30 августа 2015   (1)


Владимир


Игорь Т. http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=28600
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=320900
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=321500
Все уже люди собрали, протоколы по 3 раза выложили - собери, подпишите как хочешь, но чтоб бардака не было. Так нет - что люди на сайт пишут не канает, надо вперед с чужого попятить. А потом орать ИСТИННЫЙ АВТОР????!!!! ТЫ МНЕ ФОТОГРАФА УКАЖИ, А ПОТОМ ВЫКЛАДЫВАЙ!!!!

15710   15:40:57 - 30 августа 2015   (1)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379