ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96


Гаврилов Сергей


40% http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=731600
Последний гол у дублёров – фамилия Шлапак. Было написано Щлапак - я исправил, осталось неверное написание на форуме.

16296   19:10:42 - 08 января 2016   (1)


40%


Туры я там расставил.

16295   22:56:31 - 20 ноября 2015   (1)


40%


Протоколы Чемпионата СССР 1972 (высшая лига) доступны для оптового копирования на форуме:

http://kwadra.ru/fp/index.php?topic=180.0

16294   19:10:42 - 08 января 2016   (1)


40%


cskagames 16293   22:46:51 - 20 ноября 2015   (1)


cskagames


40% 16292   22:29:00 - 20 ноября 2015   (1)


40%


В чемпионате СССР 1972 у дублёров авторы голов отсутствуют только в трёх матчах: :(

Нефтчи-д (Баку) - Спартак-д (Москва) 3:0
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=726700

ЦСКА-д (Москва) - Спартак-д (Москва) 2:0
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=735300

Спартак-д (Москва) - Локомотив-д (Москва) 1:1
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=736900

16291   19:10:42 - 08 января 2016   (1)


40%


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16290   00:22:43 - 20 ноября 2015   (1)


40%


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16289   00:04:10 - 20 ноября 2015   (1)


Ушаков Константин


1981 год
Турнир динамовских команд ЦС «Динамо». Кашира.
Этот турнир динамовских команд стал «пробным» камнем проводимых впоследствии зимних турниров ЦС «Динамо» среди команд мастеров России. Турнир проводился летом 1981 года в подмосковной Кашире. Его победителем стало – кировское «Динамо». Других данных по турниру нет.
Интересует любая информация по этому турниру.

16288   23:27:37 - 19 ноября 2015   (1)


40%


Андрей Б. 16287   23:36:45 - 18 ноября 2015   (1)


патриот


MikeK99
Но всё равно, спасибо.

А Июльский турнир на Кубок Спорткомитета РСФСР и приз сочинского горсовета так же игрался в двух группах. Победители Групп играли в финале.
В первой группе 20 июля Спартак обыграл Крылья Советов 2-1, а 24 июля Спартак сыграл 2-2 с московским Динамо, и занял в группе первое место.
Во второй группе первенствовала сборная РСФСР.
НЕИЗВЕСТНО, какие соперники были с ней в группе.
А в финале, 27 июля Сборная РСФСР обыграла Спартак 3-2, и стала победителем турнира.

Есть ли какая-нибудь информация об этом ИЮЛЬСКОМ турнире ???


16286   23:26:21 - 18 ноября 2015   (1)


40%


Добавлен первый дивизион 1967:

http://fc-dynamo.ru/1d/rezult.php?gd=1967

16285   19:10:42 - 08 января 2016   (1)


Андрей Б.


MikeK99 16284   23:17:00 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Ну одну лишку дал по Кубку СССР. Вот как-то оно так было по "здравнице" (Сочи) 1976г.

16283   22:23:45 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16282   22:20:55 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16281   22:19:30 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16280   22:18:03 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16279   22:15:57 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16278   22:14:34 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16277   22:13:03 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16276   22:11:25 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16275   22:09:38 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16274   22:06:29 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

16273   22:01:50 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


MikeK99 16272   21:23:29 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Архив голов 16271   21:19:40 - 18 ноября 2015   (1)


Архив голов


MikeK99 16270   21:11:02 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Андрей! Я что-то найти у себя не могу. Ты же мне присылал какие-то отчеты по 1976г. по этому Кубку Всероссийского Спорткомитета. Ну не могу найти, хоть тресни! Кто там упоминался?

16269   21:10:11 - 18 ноября 2015   (1)


патриот


Mylnicoff 16268   21:05:53 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


40% ***
Я тут прикинул, что стока исторических команд по любителям разбредутся, аж жуть :(((((

16267   20:56:47 - 18 ноября 2015   (1)


40%


MikeK99 16266   20:50:20 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


40% Эка невидаль. Нафига заявляться в ФНЛ без своего стадиона или (манежа)?
***
Вон "Уфа" какими-то героическими мыканиями по "чужбинам" что-то реализовало в плане стадио, на котором хоть как-то играть можно. Ну и КАМАЗ, глядишь к весне к себе переберёться... Возможно :(((

16265   20:29:44 - 18 ноября 2015   (1)


Mylnicoff


"В 1976 году, в третий раз в Сочи разыгрывался такой турнир - Кубок Всероссийского Спорткомитета для команд Высшей Лиги ( играли клубы Вышки не только из РСФСР, но и из Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана )".
В 1976 году в высшей лиге не было клубов из Казахстана и Узбекистана.

16264   19:45:12 - 18 ноября 2015   (1)


40%


Прецедент создан. Теперь берегись!

18 ноября 2015-го года состоялось очередное заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором был рассмотрен рапорт делегата Алексея Харькова и протокол матча арбитра Сергея Куликова по несостоявшейся встрече «КАМАЗ» — «Волгарь». В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС было принято решение засчитать «КАМАЗу» поражение со счётом 0:3.

Встреча 21-го тура не была сыграна из-за неудовлетворительного состояния газона на стадионе «Нефтехимик» в Нижнекамске, на котором челнинцы проводят домашние матчи в этом году. Такое решение тогда было принято главным судьёй Сергеем Куликовым.

16263   19:11:43 - 18 ноября 2015   (1)


патриот


Александр Пацко 16262   16:37:29 - 18 ноября 2015   (1)


Алексей


Футбол-Review перечисленные номера за 1995 год

16261   11:42:49 - 18 ноября 2015   (1)


Алексей


Уважаемые коллеги! Ищу газету Футбольный курьер №4 и №5 за 1991 год, а также газету Футбол-Review №№4, 8, 10, 13, 18, 20-25. Если кто знает где можно их скачать или может их предоставить буду очень признателен

16260   11:17:17 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Архив голов 16259   10:36:13 - 18 ноября 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 16258   07:38:46 - 18 ноября 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 16257   07:27:48 - 18 ноября 2015   (1)


Архив голов


В том-то все и дело, что Вам всем в 1969 году было "по...ь" на название команды из Белгорода. А кто знал всю эту историю с переименованием, того скорей всего уже в живых нет, рады были бы нам помочь, да вот только не могут. Так что расхлебывать эту историю приходится нам, а последующим поколениям разобраться будет еще сложнее, так как они будут множить уже наши ошибки и ссылаться на эти доводы как на истину

16256   00:37:00 - 18 ноября 2015   (1)


MikeK99


Андрей Б. 16255   23:24:11 - 17 ноября 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей ***
Я уже писал: Сделайте пояснение/примечание к самому первому матчу Спартака и всё встанет на свои места!!! О Боже! Как Вы меня достали...

16254   23:00:32 - 17 ноября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


MikeK99 Прошёл месяц, началось освящение игр чемпионата и кубка СССР, в номере 17 от 27 апреля, приведены результаты игр в этой зоне и таблица
Первые игры, в результатах пишется что играл клуб Спартак (Белгород), и в таблице с 1 игрой (проведённой 19.04) на последнем месте Спартак (Белгород)
Там же в другой статье приведены результаты игр в кубке СССР белгородцы играли 23.04. в результате игры команда именуется Спартак (Белгород)
И в дальнейшем до конца года писали только Спартак (Белгород). Вероятно также писали и в советском спорт.
Опять же написаны только одни факты, и пока вся собранная информация не даёт повод сделать хоть какой-то однозначный вывод на основе которого можно сделать пояснения в протоколах.

16253   22:49:31 - 17 ноября 2015   (1)


Андрей Б.


MikeK99 16252   21:43:37 - 17 ноября 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей 16251   21:37:24 - 17 ноября 2015   (1)


MikeK99


Гаврилов Сергей ***
Ну зачем Вы передергиваете. См.
http://wildstat.ru/p/2092/ch/URS_2_1969_1/stg/all/tour/last Вот там-то и есть. Причем в раскаряку". В итоговой таблице - "Спартак", а внизу по матчам... Вот оттуда, как обычно ноги и растут. Это же не хухры-мухры, а WildStat - гуру в статистике.

16250   19:10:42 - 08 января 2016   (1)


Андрей Б.


qazxswedc
И что дальше? Сильнейший, убойный довод! Уважаемый забывает, что, например, в футбольном сезоне 1969-го года Ленинград в разных лигах (в т.ч. чемпионат города) представляли как минимум три разные команды клуба "Динамо". И что теперь - переименовывать две из них задним числом? Или высасывать из пальца глубокомысленные умозаключения?
А ещё сильнее - спрятаться под маской тупого набора символов и только тогда, без боязни быть раскрытым, натужно пытаться глумиться. Маленькое дитятко... Держу пари, что при разговоре "вживую" сидел бы ниже плинтуса.
Если задел - "не размазывай сопли по стеклу", а пиши на почту. Только будь мужчиной - обозначься по-человечьи. :))))))))

16249   20:32:24 - 17 ноября 2015   (1)


Гаврилов Сергей


qazxswedc 16248   17:21:27 - 17 ноября 2015   (1)


qazxswedc


MikeK99 http://www.sporting-portal.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D1%82-%...
16177 2015-11-13 03:36:40

MikeK99
Кстати. Под названием "Котлостроитель" в протоколах 1969г. команда из Белгорода указана только вот в этих матчах:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691255
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691300
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691440
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691490
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691555
***
Возникает вопрос. Откуда взялось, что именно первые 9 матчей этого сезона она сыграла под названием "Котлостроитель"? Где использовалось это название? В программках матчей? На афишах? В газетах? Расскажите поподробней, кто в курсе.
16181 2015-11-13 21:36:51

Архив голов
MikeK99 16189
А может все сделать с точностью наоборот, весь 1969 год поставить команду из Белгорода как Котлостроитель, а в примечании писать, что по ходу сезона она стала Спартаком.
Почему сделать так, а не иначе, попробую пояснить. То, что команда называлась Котлостроителем (пусть и не весь сезон) - это факт, в других сезонах, в отличие от названия Спартак, белгородцы с таким названием не выступали. Если везде сейчас писать Спартак, то со временем название Котлостроитель просто затеряется, так как сотни сайтов и их авторы тупо передерут эту информацию и размножат по интернету, а затем уже начитавшись этой инфы подавляющее большенство будут доказывать, что в Белгороде вообще никогда не было команды с названием Котлостроитель, и как аргумент будут приводить сотни ссылок на различные интернет-ресурсы, которые все это не вдаваясь в подробности размножили
16216 2015-11-14 22:08:54



Что-то вменяемое, как всегда, по этому событию написал лишь MikeK99 , у всех остальных не более чем «размазывание соплей по стеклу» в стиле «а-ля Сергей Гаврилов» со ссылкой на всякие «помоечные» сайты.

Команда под названием «Котлостроитель», возможно, выступила лишь в 2-х первых матчах (кроме кубкового из-за отказа брян.»Динамо»). В матче ч-та с МеталлургомЛц и кубковой игре с ДинамоСт. Анонсы давались в местной прессе. Хотя в заметке от 25.4 упоминают о предстоящих матчах с МетЛц и ДинСт, но… не указывая название своей команды.
В анонсе же к игре С-РСМ фигурирует уже старое название команды. А в отчёте об игре ТрудВж-… не упоминается название своей команды вовсе.
Примечательно, что в это же время в кубке города играла команда под названием… Котлос-ль. В финале, игравшемуся 9.5, проиграла Цементнику 0:1.

Архив голов
А Вы уверены, что судьи малограмотные, а некто другой?
Малограмотным было немалое число футболистов, причём с конца 1910-х годов и по нынешнее время. Уж скоро 100 лет исполнится этому прискорбному событию.
А Вам что жарко или холодно, что «затеряется» название Котлостр-ль? Мне например глубоко фиолетово. Пусть об этом заботятся статистики Белгорода.

16247   19:10:42 - 08 января 2016   (1)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379