ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


akvvohinc


MikeK99 19833   19:20:02 - 10 ноября 2016   (1)


MikeK99


Как журналюги себя прикрывают. А? :))))))))))))))))))))))
У них все во всем виноваты:
1. Редактора мало места предоставляли, а то бы они уж развернулись!!!!!
2. Корректоры - бездарности. В спорте ничего не понимали и ошибки лепили (боюсь и о овцеводстве они тоже мало чего знали) тупо с телеграмм перепечатывали !!!!!
3. Телеграфисты - это вообще дьяволы во плоти, которые все ошибки соб.корр. еще и своими разбавляли !!!!!
4. Верстальщики вообще - говнюки. Иной раз куски набранного текста изымали, т.к. всё равно с учетом лимита редактора их "творения" не помещались на полосу.
Ну и т.д.

19832   18:21:39 - 10 ноября 2016   (1)


MikeK99


Кстати. Недавно узнал про http://fc-dynamo.ru/eurocup/prot.php?id=199410780. Аж шок испытал! Пересматривал несколько раз. https://www.youtube.com/watch?v=Y7-zRCQS6mA
Тут вообще А.Тихонов на замену не выходил. В.Бесчастных доиграл весь матч до конца. И это ЛЧ-1993/1994!!!!! Наличие замены В.Бесчастных/А.Тихонов подтверждается только "Футболом" и ежегодником РФС.

19831   17:37:55 - 10 ноября 2016   (1)


MikeK99


Юрий Шумков 19830   17:26:44 - 10 ноября 2016   (1)


MikeK99


Юрий Шумков 19829   17:08:32 - 10 ноября 2016   (1)


MikeK99


Юрий Шумков http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...

Ну зачем Вы так. Не будь протоколов, например, не был бы известен точный состав "Металлурга" в указанном матче. (Хотя может быть и был бы известен, но чтобы его узнать нужно было отдать 2000р."правориемнику". А точнее барыге, который этот протокол захапал и продает.)

19828   17:00:55 - 10 ноября 2016   (1)


Юрий Шумков


Патриот, я тоже встречал таких. Но как будто они не сталкивались с ошибками в протоколах. Если ориентироваться только на протоколы, то и информации будет с гулькин нос. И не факт, что она достоверная на все 100! А газетные отчеты, несмотря порой на их скупость, дают очень интересные факты.

19827   09:47:58 - 10 ноября 2016   (1)


патриот


вай-фай 19826   01:37:27 - 10 ноября 2016   (1)


патриот


Юрий Шумков 19825   01:35:49 - 10 ноября 2016   (1)


Юрий Шумков


Патриот, Вы не правы. Даже если есть протокол и отчеты, надо смотреть и то, и другое. Сколько было случаев, когда в протоках не отмечались замены, а газеты об этом писали! А минуты голов в протоколах когда стали фиксировать? и здесь опять не обойтись без газет. И воспоминания ветеранов тоже лишними не будут, хотя к ним надо относиться с условной долей достоверности. Да вот хотя бы информация о сезонах, когда не разрешались замены. Получил игрок травму, и команда осталась вдесятером. Это тоже в протоколах писалось не всегда. Да и давно уже протоколы не вызывают абсолютного доверия.

19824   20:54:28 - 09 ноября 2016   (1)


вай-фай


патриот 19823   20:42:07 - 09 ноября 2016   (1)


Winkle


патриот 19821   16:54:41 - 09 ноября 2016   (1)


патриот


А я вот тут, на досуге подумал вот о чём, уважаемые коллеги.
Вот был, допустим некий матч. Условно говоря Торпедо-Шахтёр, некоего бородатого года. Неважно. Матч это кончился. Пусть сохранился, остался протокол и отчёты разных газет. Прошло энное кол-во лет с тех пор. Нам в 2016 году понадобились какие-то подробности этого матча.
Есть протокол и газеты. Газеты мы отметаем, ибо протокол - это документ, и он имеется в наличии. Мы принимаем за веру всё , что там написано. Хорошо.
А теперь всё тоже самое, но с условием, что протокола нет в природе. Не сохранился, истлел,
итд.. Остались только газеты. И приходится нам верить тому, что в них написано. Получается, мы ищем ПРАВДУ по остаточному принципу. Есть протокол, значит газеты - мусор. Нет протокола, значит газеты ни такой уж и мусор уже, а очень даже сносный источник. А если нет протокола и отчётов в газетах , то за источник вполне сойдут воспоминания кого-то ...
Когда на шикарном застолье есть всё, ты наверняка будешь кушать икру и буженину, и врядли позаришься на кильку в томатном соусе. А в иных условиях жрать захочешь , и килька с хлебушком покажется очень даже ничего. Как-то так получается....

19820   16:07:37 - 09 ноября 2016   (1)


Winkle


Гаврилов Сергей Вопрос в том, на что опирались авторы этих изданий, публикуя свои данные.
К сожалению, с Яковлевым та же проблема - остаётся во всем верить автору "на слово". Поэтому, выход его очередного издания, на мой взгляд, мало что решит...

19819   14:51:20 - 09 ноября 2016   (1)


Гаврилов Сергей


Winkle 19818   01:55:23 - 09 ноября 2016   (1)


Гаврилов Сергей


Winkle Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19817   01:40:34 - 09 ноября 2016   (1)


Гаврилов Сергей


Winkle Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19816   01:38:01 - 09 ноября 2016   (1)


Winkle


Ребята, подскажите, пожалуйста, откуда известны составы команд в матче кубка СССР 4 июля 1947 года "Динамо" (Тбилиси) - "Динамо" (Минск)??? И что гол забит на 19-й минуте?
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.p...
Есть какие-то секретные документы? Тайные архивы?

19815   21:30:07 - 08 ноября 2016   (1)


патриот


akvvohinc 19814   01:30:38 - 08 ноября 2016   (1)


Winkle


fff-15 19813   19:00:57 - 06 ноября 2016   (1)


akvvohinc


патриот 19812   18:15:14 - 06 ноября 2016   (1)


akvvohinc


патриот ----------

Дело, конечно, не только в звучании - важнее, что на литовском языке начало этих фамилий пишется одинаково - "Še". Так что нет никаких причин писать их по-русски по-разному.

Обычно при этом пользуются так называемой практической транскрипцией, в данном случае - литовско-русской. И согласно правилам этой транскрипции сочетание "Še" пишется как "Шя" (иногда "Ше").

А те, кто пишет здесь "Ща" используют фонетическую транскрипцию (как слышится), а поскольку сочетаний Шя/Щя в русском языке нет, то и получается "Ща".

Если эти вопросы вас действительно интересуют, то можно ознакомиться с частью проблем "перевода" в этой статье:
http://www.un.org/ru/ecosoc/ge...
Она касается перевода географических названий, но в равной степени относится и к именам людей.

19811   18:11:22 - 06 ноября 2016   (1)


патриот


Jevgenij 19810   17:20:47 - 06 ноября 2016   (1)


fff-15


2 Winkle
Максим! А как можно с вами связаться? Почта динамо-тб на яндексе работает?

19809   16:44:17 - 06 ноября 2016   (1)


Jevgenij


патриот 19808   15:47:32 - 06 ноября 2016   (1)


патриот


Вопрос знатокам. В реестре матчей сборной России есть матч , сыгранный с Литвой в конце мая 2012 (0-0). За Литву играли вратарь Эрнестас Шяткус и Дарвидас Щарнас. Вопрос в том, почему в одной фамилии слог "Шя", а в другой "Ща", если по звучанию это абсолютно одно и тоже ? Тогда уж либо Щаткус и Щарнас, либо Шяткус и Шярнас...

19807   15:12:31 - 06 ноября 2016   (1)


Qaflan Jandieri


Winkle 19806   09:50:12 - 06 ноября 2016   (1)


Орион




А что это за "Строитель" из Болгарии? 1957 год

19805   08:33:45 - 06 ноября 2016   (1)


Winkle


Winkle 19804   18:26:54 - 05 ноября 2016   (1)


Winkle


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Все-таки это фото оказалось 1946 года (а не 1945-го).
Матч тбилисского "Динамо" с московскими одноклубниками. Москва, стадион "Динамо", 5 июля 1946 года.

19803   18:23:15 - 05 ноября 2016   (1)


Орион


У нас (Краснодарский край) осенью 1989 года гостила команда "Казичене" из Болгарии, а летом 1990 года ветераны "Септември". Кого-то интересуют эти команды?

19802   12:45:30 - 04 ноября 2016   (1)


Meskalito


*вспоминается*
В советские времена куйбышевские Крылья, зачастую, один сбор проводили в Болгарии. В 70-е, когда по-братимские отношения со Стара-Загорой вышли на новый уровень, такой сбор, по ходу которого волжане чинили *наши разгромы* разного рода "строителам" и прочим "фрукто-виноделам", заканчивался матчем с Берое. А, уже, летом стара-загорцы, в рамках подготовки к сезону, прилетели на Волгу *с ответным визитом*. Как это было почетно :) (!) - сыграть с почти-иностранцами :), выпестовавшими (101 гол за Берое) самого Петра Петровича Жекова...

19801   09:10:42 - 04 ноября 2016   (1)


Meskalito


akvvohinc 19800   07:46:16 - 04 ноября 2016   (1)


akvvohinc


Mylnicoff 19799   02:50:55 - 04 ноября 2016   (1)


патриот


akvvohinc 19798   01:12:38 - 04 ноября 2016   (1)


akvvohinc


Mylnicoff 19797   00:39:39 - 04 ноября 2016   (1)


Mylnicoff


В статье ж достаточно понятно: первая лига чемпионата Софии. Аналог чемпионата Москвы тех лет.

19796   00:13:14 - 04 ноября 2016   (1)


akvvohinc


Meskalito ----------

Вы не жили при социализме?
Какие профессионалы в 1980 году!? ))

19795   23:27:28 - 03 ноября 2016   (1)


akvvohinc


Meskalito --------

Нет.
И наша РФПЛ и Первая болгарская - не вторые, а первые по сути.

Но не в этом дело, а в том, что ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей лиге по сути (А, Б, и В группы) никакой софийский Строитель тогда не играл.

19794   23:03:52 - 03 ноября 2016   (1)


Meskalito


akvvohinc Вероятно, она просто называлась по другому: Профессиональная футбольная группа "Б".
Известный болгарский клуб Берое изредка покидал тамошнюю "вышку". В том числе, и в те годы. Так, в 1974/75 он выиграграл подобный турнир, установив два рекорда: забил 113 голов; из них, Петко Петков - 53.

19793   21:00:14 - 03 ноября 2016   (1)


akvvohinc


Поскольку никакой "Первой лиги" в Болгарии тогда не было, то вероятнее всего тот "Строител" - обычная заводская (непрофессиональная) команда.

Ссылка на "Инжстрой" с представленной ниже страницы может указывать на то, что речь идет о команде "Инжстрой" София, игравшей в те годы в группе А Окружной футбольной группы Софии ("А" ОФГ град София).

По уровню это может соответствовать нашему КФК или еще ниже.
Не знаю, должны ли попадать матчи с командами такого уровня в эту книгу.

19792   18:04:39 - 03 ноября 2016   (1)


Орион


Среди читателей этой гостевой есть специалисты по футболу Болгарии?

19791   12:27:59 - 03 ноября 2016   (1)


ru-555


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19790   09:50:21 - 03 ноября 2016   (1)


akvvohinc


По-болгарски "строитель" - строител.
Здесь описан какой-то "Строител", ставший "Ударником" еще в 1953 году.
http://bgclubs.eu/teams/Stroit...)
http://footballfacts.ru/clubs/...

19789   04:39:57 - 03 ноября 2016   (1)


Алексей Ренц


Уважаемый Сергей. Хорошо, этого матча в книге получается нет.
Вот вам ссылка на него, даже с полной датой. Оригинал
http://i026.radikal.ru/1611/28...
Вопрос к остальным : Помогите понять, с каким таким "Строителем" играл "Кривбасс" ?

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19788   22:22:26 - 02 ноября 2016   (1)


Гаврилов Сергей


Алексей Ренц 19787   21:13:20 - 02 ноября 2016   (1)


Алексей Ренц


Вопрос к Сергею Гаврилову. Здравствуйте. Имеются ли в книге А.Пацко "4000 наших разгромов" эти 4 матча ?
Один на фото, второй тоже сыгран в 1980 году - Кривбасс (Кривой Рог)-Строитель (София)-6:1.
Третий - "Пивденсталь" (Енакиево)-"Иматия" (Греция)-7:0.
Четвёртый - "Прахова-Мунтения"-"Меркурий" (у-к)-9:1.
Спасибо.

19786   10:46:14 - 02 ноября 2016   (1)


Meskalito


Как писали в куйбышевской прессе, игроки коллективно побрились наголо после второго выездного матча. В нем, 7 мая, они крупно проиграли в Рязани. Стало быть, местные болельщики увидели *лысую команду* 14 мая в матче с Энергией (Волжский) - 6:0.
Очевидцы также утверждают, что так как игроки приняли решение "оболваниться" после жесткого разговора между собой, то старший тренер Виктор Карпов, появившись на тренировочной базе и не признав в "бритоголовых" своих игроков, произнёс: - Откуда здесь столько солдат!?

19785   20:46:35 - 31 октября 2016   (1)


Рубингранат Кагор


Игорь Т. 19784   22:13:51 - 29 октября 2016   (1)


Winkle


40%
Олег! У меня проблемы с добавлением в раздел "Остальные".
Пишу здесь, а то забудется:
9 апреля 1941 года. 18-15. Батуми, стадион "Динамо". Сборная Батуми - "Динамо" (Москва) 1:5
10 апреля 1941 года. 18-15. Батуми, стадион "Динамо". "Динамо" (Батуми) - "Динамо" (Москва) 1:3
По газете "Батумский рабочий".

19783   19:40:59 - 29 октября 2016   (1)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379