ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327


Гаврилов Сергей


Пара не исправленных ошибок в кубке СССР 1957 года нашлась с ходу
http://www.fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=131300
игра 1/4 финала Зенит – Торпедо состоялась в субботу 24 августа, в воскресение (25.08) в местных газетах был дан отчёт о игре.
http://www.fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=132500
игра 1/2 финала Спартак – Торпедо состоялась в воскресение 15 сентября.
Все неверные даты попали с начальной страницы
http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1957

Теперь в общей таблице с играми желательно вставить правильные даты игр, и написать в зональных соревнования правильные стадии турниров иначе не понять почему допустим в зональных соревнованиях матчей 1/32 финала было 5 или 6 игр, а в следующей стадии 1/16 финала был проведён только 1 матч, и получается ряд команд просто пропускают какую либо стадию кубка.
В каждой из 4 зон было по три тура игр, сейчас написано в «Зоне-2» четыре тура (1/128, 1/64, 1/32, 1/16) – нужно сделать три тура. Смотрите в Википедии статью - Кубок СССР по футболу 1957.
Не привязывайте матчи с одинаковыми календарными датами их проведения к одной какой либо стадии кубка, очень часто часть игр была сдвинута. Если допустим в зоне было 10 команд, в сетке зональных игр кубка было 2 игры в 1/8 финала и потом четыре пары в 1/4 финала, были конечно какие-то переносы игр по датам, но по утвержденному перед началом календарю игр кубка все 10 команд зоны играли в кубке свои первые игры в один день, тот кто играл в 1/8 финала свои игры 1/4 финала проводили потом, но вначале стартовали все, хотя и это были игры разных стадии кубка. Это правило одинакового старта для всех вне зависимости от количества команд участвующих в зональных играх действовало очень часто.

3454   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


f.c.i.m. 3453   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


f.c.i.m.


Ну на конец-то, исправил неточности и закончил кубок 1957-го.

3452   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


maklish


Не за что...Приступил к 88 - му...

3451   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


maklish 3450   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


maklish


Всем привет... Закончил 90 год. Дописал минуты голов (первая лига). Не нашел только минуты голов матча №258 (по страничке сайта) от 04.09.90 Пахтакор-Нефтчи. В моем архиве этого матча не оказалось(в библиотеке пропустил наверное).. Может у кого есть поделитесь?

3449   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Сириус


Прошу прощенья я маленько нахомутал за 1953 год. Просьба убрать то, что я написал. Ещё раз прошу прощенья.

3447   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Владимир


Очень сайт у Вас хороший, но чудес тоже хватает.
Владимир Стрепихеев, расстреляный в 1937г., судит матчи "Динамо" в чемпионатах 1940-1941г. Надо "найти матч" - и Родин вопреки отчетам и фото в матче ЦДКА с "Торпедо" в 1950 появляется в "протоколе".

3446   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Сергей


продаю коллекцию справочников Ландера 1-12 по 200 гривен и 13-14 по 150 и 15-20 по 100.

1-9 ЕК (по 80 гривен) и Ландер Европа 2010/2011 №1 (по 80 гривен).Чемпионат Мира 100 гривен и Сборная СССР 30 гривен.

Адрес инета - vkon@ua.fm

3445   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Вот ещё одна старая проблема. Возможно кто-то сможет убедить сайт РФПЛ в том что они пишут не верно. Одна из игр 2003 года Торпедо (М.) - Зенит 1:2
http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1540000 в составе Зенита написан игрок Мареш. Всё правильно.
На сайте РФПЛ в протоколе данной игры http://www.rfpl.org/reports/id1350 написан игрок Мельников. Я им писал об этом ещё давно, ну и как следовало ожидать ответа не получил и никаких изменений на сайте не увидел.

3444   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Я в википедии в статьях о кубке СССР, откуда первоначально были скачали игры, нашёл и исправил с десяток ошибок. Написаны не те команды (не существующие), некоторые игры пропущены, в ряде игр был написан не верный счёт.
Я потом напишу подробности. Написал частично регламент проведения игр кубка, написал кто откуда взялся в кубке страны.
Сезон 1965/1966 надо на сайте точно переписать всю сетку игр, сейчас у нас там действительно много не точностей. И одно из главных условий не было в то время таких названием как 1/2048, 1/1024 финала. Правильнее писать - зональные соревнования с финальной игрой в зоне, победители зональных соревнований играли в финальной части кубка СССР. В торренте скачайте еженедельник футбол и попробуйте найти в номерах семидесятых годов хотя бы что бы было написано - 1/512 финала. Нигде никогда не писали, употреблялась форма – зональный турнир.
Зональные соревнования на кубок СССР проходили среди участников тех зон в играх которого играли команды в чемпионате страны. Команды должны писаться единообразно и одинаково под тем названием в котором выступали в чемпионате страны, было ряд случаев когда в чемпионате страны команда писалась так, в играх кубка страны была написана по другому или город какой-то левый. Все возможные переименования я учитывал.
Остался один из самых трудных случаев.
Кубок СССР 1938 года первоначально там были зональные соревнования. Нас будет интересовать зона номер 18, она также называется 5 зона УССР, она же донецкая зона.
Есть 5 основных мест где даётся информация
1.Сайт КЛИСФ http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=tomatch&lang=ru&id=575391330586696999140008699914
2.Кошель - Чемпионаты СССР 1936-1991 том 1
3.Добронравов - Кубок СССР 1938 года.
4.В файловый архив я добавил скаченный из интернета справочник «Футбол Украины 1921-1951 годы» где в первом томе также есть игры украинских зон (так как в тот год игры кубка СССР в зонах являлись этапами кубка Украины )
5.Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83_1938
Вот, во всех 5 местах, игры этой зоны имеют различие, во всех стадиях. Часть игровых пар не совпадает вплоть до финальных игр в соревнованиях этой зоны.
В справочнике Футбол Украины так и написано (на 15 странице) что автор считает варианты справочников Ю.Кошеля "Футбол в СССР" (изд. Москва, 1993) и В.Колоса "Кубок СССР" (изд.Уфа,1994) не соответствующими действительности и предлагает свою версию, которая тоже не совпадает ни с одной из любого другого источника.

Из более мелких проблем
У нас сейчас в кубке 1938 года http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1938
если просто смотреть по городу – Краматорск, то вообще не понятно кто играл
В википедии там немного расписано, играли две команды из Краматорска начиная с 1/512 финала и обе дошли до 1/64 финала
Игра 1/64 финала
20.05.1938 Авангард-Завод им. Сталина (Краматорск) 3:2 Авангард-Завод им. Орджоникидзе (Краматорск)
Команда завода им. Сталина (Краматорск) прошла дальше и играла с клубами высшего дивизиона.
а заслуги того что она дошла до 1/16 финала приписаны клубу заводу им. Орджоникидзе (Краматорск). Везде и всюду.
Гиперсылки с обоих клубов ведут на один и тот же клуб.
Первоначально список игр кубка 1938 года был один, копию его можно найти в интернете,
потом списки переделали разбили по зонам, часть игр убрали. новая версия http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1938 взята из справочника Добронравова
Если его внимательно посмотреть то там тоже два клуба из Краматорска. У Добронравова команда Авангард-Завод им. Орджоникидзе (Краматорск) играла в 1/512 финала (победила) и потом в 1/64.
А два промежуточных этапа 1/256 и 1/128 финала проходила как написанано у него без игр по жребию. Это возможно было ??

3443   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


deleted


Геройское дело делаете!!! Удачи во всём!!!

3442   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Larry


Здравствуйте ! Ищу протоколы команд Пскова участников первенства СССР во 2 лиге 1970-1974 г.г.

3441   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


dinamit72


40%
Ок. Спасибо.

3440   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


dinamit72 http://www.h2odynamo.ru/gb/

3439   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


dinamit72


СораДники!
Очень нужна программка и(или) буклет с матча ОФК - Динамо Москва.
Готов купить или обменять.мой мейл-
futbolofyl@yandex.ru

3438   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Statistik 3436   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Statistik


40% 3435   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Сайт перенесён на новый сервер и хостинг, AGAVA.
Пока у меня нет FTP доступа, так что нового ничего, можно только заполнять.
Ну хоть 1 лигу России заполнить что есть.

3434   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Сергей


akvvohinc 3433   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Орион http://fc-dynamo.ru/igry/rf.php?q=on&k=on&e=on&o=on&f=%D4%E5%E4%EE%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9&m=&g=&t=&sp=&r=&w=on&c=on&p=on

3432   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Орион


В списках игроков "Динамо" Москва не нашёл Андрея Федоровского: http://www.derbent.ru/uploads/posts/1259844671_img006.jpg

НАШ ЗЕМЛЯК СТАЛ ЗАСЛУЖЕННЫМ ТРЕНЕРОМ РОССИИ
Несмотря на то, что Дербент – город небольшой, за свое многовековое существование он подарил миру множество известных ученых, поэтов, писателей, музыкантов. А в последнее время ряды людей, прославляющих самый южный город России, все чаще пополняют спортсмены. Одним из них является футболист Андрей Федоровский, которому в последних числах ноября было присвоено звание «Заслуженный тренер России».
Андрей Федоровский родился в г.Дербенте, учился в СШ №19. Он с детства занимался музыкой: учился сначала в музыкальной школе, затем в музыкальном училище. Но не оставляла его и мечта о футболе. Параллельно с музыкой, Андрей занимался в детско-юношеской спортивной школе №2, где его наставниками были сначала Виталий Зотов, а затем – Валерий Турков. Спортивная карьера Андрея как профессионального игрока началась в Дербенте, где молодого футболиста заметили тренеры команды «Динамо» (Махачкала). Затем – опять «Динамо», только уже московский клуб. С 1984 по 1988 гг. Андрей играл в бакинском футбольном клубе «Нефтчи», а с 1989 года – в волгоградском клубе «Ротор», в составе которого не один сезон принимал участие в чемпионате СССР.
Шло время. А.Федоровский переехал в Финляндию, куда его пригласили играющим тренером одного из клубов второй лиги. К тому времени Андрей закончил не только Дагестанский педагогический институт, но и Высшую школу тренеров в г. Москва. Проведя четыре сезона в Финляндии, футболист вернулся в Россию и проживает в настоящее время в Волгограде, где тренирует клуб «Олимпия». За годы своей тренерской деятельности он воспитал не одно поколение спортсменов, одним из которых является футболист команды ЦСКА и сборной России по футболу Евгений Алдонин.
Несмотря на то, что Андрей уже давно покинул Дербент, он каждый год посещает город, где проживает его мать, Людмила Владимировна, где у него много друзей и который он любит и по-прежнему считает родным.
3 декабря 2009 года

http://www.derbent.ru/2009/12/03/nash_zemljak_stal_zasluzhennym_trenerom_rossii.html

3431   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


BOZMAN


Спасибо за сайт

3430   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


сэр


ищу материалы по зонам 2 лиги ссср средней азии, сибири и казахстана

3429   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


морозов игорь


ищу протоколы спартака нальчик 61 63-2 круг 67 68 71-2 круг 78 86-91

3428   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


vk


Помогите пожалуйста в поиске данных на игры
Судостроитель Николаев- ВВС Москва 16.05.46г 0-2
Судостроитель Николаев -ВВС Москва 19.05.46г.0-2
По какой причине было засчитано поражение Судостроителю Николаев на игры с Локомотив Тбилиси 26.05.46г.2-2 и 29.05.46г.0-0 Заранее спасибо.

3427   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Ребята, такая ситуация, что мне надо на месяц отлучиться от интернета. Может и больше. Надеюсь на вашу адекватность!

3426   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Гаврилов Сергей 3425   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


В таблицах кубка СССР
http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?vk=Спартак%20(Минск)
надо перенести игры начиная с 1954 года на другую страницу, вот сюда
http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?vk=Динамо%20(Минск)
Динамо Минск с 1954 года по 1959 назывался Спартак.
В таблице игр чемпионата СССР http://www.fc-dynamo.ru/champ/rezult.php?vk=Динамо(Минск)
тут всё верно - Динамо (до 1952) и следом Спартак (с 1954)

3424   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Время забитых мячей в чемпионате 2011/12 «Динамо» (Москва) и соперников

3423   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


gruzin


gagik

mi vse raznie liudi i kajdii dumaet i delaet tak, kak on schitaet nujnim, naprimer odin moi sosed ( armenin ) v sovetskoe vremia jil ochen xorosho, on togda bil milionerom, i emu nikogda ne prixodilos v golovu misl o tom, chto bi pereimenovat svoiu familiu
prosto, odni meniali familii radi raboti, drugie, radi togo, chto bi prosto stat gruzinami, tretie meniali familii tolko potomu, chto u nix ne nravilsia ixnie familii
u vsex svoi vzgliadi na eto,
andreas niniadis, izvestnii grecheskii futbolist, mi vse pomnim xorosho etogo futbolista, on kak raz zavershil svoiu karieru igroka, a on igral v chempionate gruzii, v komande kolxeti poti i ego imia i familia bilo andro kiurdjiev
on potom perebralsia v greciu i pereimenoval svoiu familiu, takix sluchaev milioni, lichno ia dumaiu tak, esli chelovek meniaet familiu, on podonok, vot i vsio, on ne uvajaet svoix predkov

3422   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Не заморачивайтесь на Темпе, уже исправил. Есть ещё куча команд в кубке которые надо объединить. Я только до буквы "И" дошел по городам.

3421   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


"Вопрос не сколько в названии, сколько в преемственности команд, чтобы их результаты свести вместе. Нет состава Темпа 1964, есть сообщение о переименовании. А Темп в выборке - чтобы не путать с нынешним киевским "Арсеналом".
А если появятся составы вот этих переходных игр 1963 года между "Темпом" и "Арсеналом", то предлагаете написать, что "Темп" сам с собой, что ли, играл? И как отличить по 1962 году, кто играл в "Арсенале" у мастеров, а кто в "Темпе" в КФК, если считать их за один клуб. Это разные клубы, зачем их объединять-то? Кто-то от невежества пустил утку про переименование, не зная, что "Арсенал" проиграл переходные игры за право выступать в классе "Б", так зачем эту утку тиражировать?

3420   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


Вижу изменили по Кубку по Ишеевке, что радует. Но повторюсь, что единственный матч в Ульяновске на Кубок с «Ладой» (Димитровград) состоялся 18.04.1993, а вот все остальные матчи (в том числе и с димитровградской «Ладой» 1994) игрались только в Ишеевке. Так что по 18.04.1993 меняйте обратно на Ульяновск, Центральный стадион. Кстати, в том матче дважды был предупрежден у «Текстильщика» В.Макаров, но судья забыл его удалить (нужно данный факт отметить в предупреждениях). «Лада» подавала протест, но он был отклонен. Дело было задолго до матчей «Тироль» – «Локомотив» :-)

3419   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


3417
А я вот видел в некоторых иногородних справочниках, что в 1990 году ульяновскому «Старту» ставят поражение якобы за неявку на матч Кубка РСФСР в Тольятти. Ну что, нужно это поражение тоже в общий реестр ульяновского футбола включать, руководствуясь тем что уже существовала сетка? А дело в том, что в 1990 году «Старт» просто не имел права участвовать в Кубке РСФСР (в нем играл только команды низшей второй лиги), а ульяновский клуб тогда из-за отказа грузинских команд выступать в чемпионатах СССР в оперативном порядке перекинули на место одного из них из низшей лиги в «буферную» (соответственно «Старт» лишился права выступать в Кубке РСФСР). И что тогда делать – команда не имела права в Кубке РСФСР играть, но поражение в общий реестр заносить только из-за заранее составленной сетки? Давайте руководствоваться здравым смыслом. На мой взгляд, в этих случаях (1990 «Лада» – «Старт», 1995 «Светотехника» – «Текстильщик» принимая объективные причины, просто не нужно эти игры учитывать и не ставить технические победы и поражения ни тем, ни другим).

3418   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Исключать назначеный матч из сетки нельзя, так как была ещё и "Светотехника" (Саранск).

3417   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


3411
Да уж, на оф. сайте напишут 1992-1995 - "Текстильщик"! Как «Текстильщик» вообще мог играть в 1995 году? Имеется ввиду несостоявшийся кубковый матч с Саранском? И именно поэтому нужно считать что якобы «Текстильщик» существовал и выступал в соревнованиях в 1995 году? Команды не было, но в соревнованиях она участвовала! Разве не маразм? Просто смешно!

3416   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


И еще раз убедительно прошу исправить, домашние матчи 1993 «Текстильщик» (Ишеевка) – 1993, Балаково, 1994 Димитровград, Павлово – игрались в Ишеевке, а не в Ульяновске! 1995 с Саранском вообще нужно исключить из реестра, так против «Светотехники» играть попросту было некому (команда Ишеевки уже развалилась, «Волга» еще не заявилась для участия в соревнованиях)! Ну какие еще нужны аргументы?

3415   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Волжанин 3414   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


3411
Официальный сайт берет историю с КЛИСФ один к одному (ранее там в период 2007-2008 в пресс-службе работали юные девочки, вот они взяв данные с этого сайта и перекинули на ульяновский оф. сайт – и с тех пор эта чудовищная ошибка гуляет на просторах Интернета). Ранее когда в клубе работали другие люди (которые были в ладах со статистикой) им бы и голову не пришло объединять. Не повторяйте этих ошибок!

3413   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


Можно руководствоваться чем угодно. Но это две абсолютно разные команды с разными стадионами, руководством, тренерскими штабами, населенными пунктами. Все свои домашние игры в период 1992-1994 (кроме кубковой с «Ладой» Димитровград и двух стартовых игр того же сезона, «Текстильщик» играл исключительно только в Ишеевке). Какие еще нужны доказательства? Почему Вы верите иногородним статистикам с КЛИСФ? Они же не знают всех тонкостей ульяновского футбола! Если уж если на то пошло, давайте и «Старт» (Ульяновск) с «Ладой» (Димитровград) объединяйте! Вот у них намного большего общего (в полном составе с руководством и тренерским штабом ульяновская команда из-за финансовых проблем за три дня до начала чемпионата 1992 года перебралась в Димитровград и даже первую игру провела там под названием «Старт», а затем сменила свое название на «Лада»). Так можно и до полного маразма дойти! Еще раз повторюсь, в Ульяновске ранее никогда историю «Текстильщика» и «Волги» не объединяли. В этом же разбираются и некоторые иногородние коллеги, например в одной из саранских программок к играм с ишеевской команды на КФК прямо указали в представлении соперника, что «некоторые горе-статистики умудряются почему-то записывать достижения «Текстильщика» в период 1992-1994 на счет ульяновской «Волги». В общем, сведений на разделение этих команд намного больше, чем на то чтобы объединять в одну!

3412   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


На официальном сайте читаем:
1992-1995 - "Текстильщик"
http://www.fcvu.ru/history.php

3411   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Волжанин http://www.klisf.info/teams/rus8.htm
И у Мороза то-же:
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm&lang=ru&id=314177860521395133909286807132

Других источников у меня нет.

3410   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Волжанин


Что касается преемственности. У вас на сайте вообще кубковые игры «Текстильщика» (Ишеевка), который прекратил существование в межсезонье 1995 года умудрились почему-то записать на счет «Волги» (Ульяновск) у которой был другой стадион, руководство, населенный пункт в конце концов! А матч со «Светотехникой» на кубок в апреле 1995 года вообще нужно исключить из реестра и «Текстильщика» и «Волги» (Ишеевка уже прекратила к тому времени свое существование, а «Волга» еще не успела заявиться на всероссийские соревнования). И вообще все свои кубковые домашние матчи в период 1993-1994 (кроме «Лады» Димитровград 18.04.1993 – ту игру двух команд Ульяновской области решено было провести в областном центре) «Текстильщик» проводил исключительно в Ишеевке, а не в Ульяновске.

3409   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Gagik


Грузину.
Интересный вопрос. А почему "нельзя было жить хорошо" не меняя фамилию на грузинскую?
Конечно же никого заставить не могли поменять фамилию, а предлагали. Кстати, Тетрадзе сам утверждал, что ему предложили изменить фамилию, чтобы он смог играть за "Динамо" Тб.
В наше же время ради хорошей жизни не только меняют фамилии, но и Родину "ИЗМЕНЯЮТ". Просто "замечательно", но до чего же противно.

3408   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Вообще надо бы всех разделить. Сменил имя - новая команда. Ибо нехуй переименовываться!

3407   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Mylnicoff 3406   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


И еще о легенде про переименование в ходе сезона. Открыл днепропетровский календарь за 1964 год - так там черным по белому на 13-й стр. в составе участников 1-й зоны класса "Б" киевский "Темп", а никакой не "Арсенал".
Каждый желающий может скачать этот календарь на Рутрекере в подборке днепропетровских календарей и убедиться.

3405   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


Покопался и выяснил: в 1963 году Арсенал проиграл Темпу переходные матчи по итогам сезона - 2:2 и 0:1. Источник информации: Яцына, Футбол Украины, ч.2 (1952-1969 гг.), Днепродзержинск, 1996, стр. 50. Это всё же разные клубы.

3404   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


О "переименовании" Арсенала в Темп. Арсенал представлял одноименный завод. Темп в 1962 г. выступал от другого предприятия - пя №40. Затем Темп в 60-е годы выступал на первенствах Украины, а Арсенал - в 70-е. В 1980, во всяком случае, звался он Арсеналом, а не Темпом, поэтому вряд ли логично называть его Темпом. И я по-прежнему сильно не уверен, что это одна команда с одной историей - именно из-за 62-го года. В 1964 году команду мастеров могли просто по ходу спихнуть другому предприятию на баланс, Темп и попался на глаза функционерам. Но не потянул дальше сезона.

3403   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)



1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204
205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254
255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304
305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378