ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШАНСОН
Гостевая книга

Здравствуйте, !       

Фотография:

Имя: 

Ctrl+Enter

1 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307


gruzia ( anri )


Winkle 5146   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Qaflan_JAN 5145   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Winkle


Честно говоря, я и себя считаю немного монополистом :). Ведь, выкладывая здесь статистику по тбилисцам, я не указываю (за исключением спорных моментов), откуда она у меня, из какого источника... Да, зачастую несложно это выяснить, но иногда... Иногда, это бывает эксклюзив, на который натыкаешься случайно и, который, в 99% других случаев, просто пропустишь мимо... :)

5144   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Winkle


gruzia ( anri ) 5143   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Winkle


Анри, а Вы что-нибудь знаете про такого футболиста Аршба Т. (1937 г.р.), проведшего в чемпионате 1957 один матч? У меня есть данные, что его звали Темур. Вы не в курсе?

5142   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


gruzia ( anri )


Winkle 5141   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Winkle


gruzia ( anri ) 5140   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


gruzia ( anri )


Winkle 5139   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Winkle


Углубился сейчас в международные матчи тбилисцев... Само собой, приходится начинать "играть" от какой-либо предварительно собранной кем-то информации (хотя бы, просто, от перечня международных встреч). Как известно, "наше все" (по тбилисскому "Динамо") - это, в основном, Гарун Акопов. Так вот, при всем к нему уважении, даты матчей с реальными не совпадают, названия соперников аналогично, более того, ошибки (или подтасовки) даже в итоговых результатах матчей. Про авторов голов и говорить нечего... С составами, думаю, еще хуже (нет возможности системно сравнивать, т.к. более-менее полная информация по международным матчам тбилисцев издавалась Акоповым только на грузинском, а у меня, к сожалению, этих изданий нет). Поэтому, буду "забивать" все международные матчи с "нуля" (от первоисточников). Возможно, получится выяснить, что, при несхождении данных, где-то и в чем-то прав Акопов...

5138   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Qaflan_JAN


akvvohinc 5137   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Как и обещал – все клубы СССР, СНГ, России, б/у СССР до 2003 года.

http://fc-dynamo.ru/klub/

На КЛИСФ они были, но там искать замучаешься.
Перечислены все команды и их переименования, достаточно выбрать первую букву названия.
Нажимаем на команду, и смотрим её историю. Можно написать, где что не правильно, дополнить и даже фотографию эмблемы загрузить.

ссылка слева, над еврокубками

5136   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Или вот достаточно известный игрок Панатинаикоса, Олимпиакоса, сборной и проч. в 60-80 гг.
Αντώνης Αντωνιάδης - Antonis Antoniadis - Антонис Антониадис.

Готов дать голову на отсечение, что он либо
Адонис Адониадис
либо
Андонис Андониадис

Когда в следующий раз буду в Греции (стучу по дереву), то уточню этот момент.

По этой же причине (греческое происхождение имени) мы имеем известного болгарского игрока
Костадина Костадинова
а не
Костантина Костантинова

5135   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


АОТ 5134   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


АОТ 5133   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Гаврилов Сергей http://el.wiktionary.org/wiki/%CE%A0%CE%B1%CF%81%CE%AC%CF%81%CF%84%CE%B7%CE%BC%CE%B1:%CE%A0%CF%81%CE%BF%CF%86%CE%BF%CF%81%CE%AC/%CE%B5%CE%BB%CE%BB%CE%B7%CE%BD%CE%B9%CE%BA%CE%AC

Поэтому писать имя этого игрока по-русски лучше так:
Памбулис (а может даже просто Пабулис, здесь надо греков спрашивать). А откуда некоторые берут два Л - неизвестно, в оригинале одно Л.

Сочетание τσ (тс) лучше писать как Ц (иногда ДЗ, в крайнем случае ТС, но не ТЦ).

Сочетание τζ (тз) лучше писать как ДЗ (вспомните Хадзипанагиса, реже Ц, в крайнем случае ТЗ, но не иначе).

5132   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


АОТ


А где логика?
Βασίλης Σιώκος - Василис Сёкос (а не Сиокос)
Γιώργος Δεληκάρης – Йоргос Деликарис (а не Ёргос)
Γιώτης Παπαδημητρίου – Йотис Пападимитриу (а не Ётис)

Буква ё в первой фамилии неправильна. Греки с киприотами не будут так произносить.

5131   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Гаврилов Сергей 5130   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


40% http://www.fc-dynamo.ru/eurocup/prot.php?id=197230250
Я объяснил некоторые трудные моменты, и получается что правил нет, а те что предлагаются и получаемые варианты написания идут в разрез с тем что написано у всех. По этому трудно порой сделать однозначный вывод как написать или пусть немного не верно но так у многих, или по новому но так как ни у кого.

5129   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Гаврилов Сергей 5128   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Завтра выложу клубы СССР, СНГ, России и б/у СССР.
Там вообще кошмар! :)

5127   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


sports 5126   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


sports


да уж больно за многое вы сразу господа берётесь: ВЫДЮЖИТЕ ЛИ?

5125   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


akvvohinc 5124   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Я не забыл, буду потихоньку проверять и дальше, когда будет для этого время...

5123   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


akvvohinc 5122   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


И вот по Кубку 1938 года
http://wildstat.ru/p/1/club/URS_Zavod_im_Stalina_Kramatorsk

5121   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Mylnicoff


По Краматорску добавлю: в 1948-49 гг. выступало два Авангарда. Один - во второй группе первентства СССР, другой - в первенстве УСССР.

5120   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Вот материал разбирайтесь, опять же данная ситуация выявлена не сейчас, все мои попытки узнать правду закончились ничем.
Смотрим википедию, там просто нагляднее
Авангард (футбольный клуб, Краматорск)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E0%ED%E3%E0%F0%E4_(%F4%F3%F2%E1%EE%EB%FC%ED%FB%E9_%EA%EB%F3%E1,_%CA%F0%E0%EC%E0%F2%EE%F0%F1%EA)
Читаем в тексте
Заводская футбольная команда СКМЗ (так назывался машиностроительный завод, выделенный из состава КГММЗ в начале 30-х гг.) существовала все последующие годы и участвовала во многих футбольных соревнованиях и являлась правопреемницей и старейшей командой Краматорска.

Гиперссылка со строчки этого завода ведёт на Старокраматорский машиностроительный завод (аббревиатура СКМЗ соответствует)
Вот этот завод, смотрим
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Далее идёт рассказ о истории этого завода
В тексте есть строчка
19 августа 1935 — по просьбе трудящихся завод назван именем Серго Орджоникидзе.

Теперь смотрим кубок СССР 1938 года, в списке игр теперь внимательно смотрим строчки где играли команды Краматоска
http://www.fc-dynamo.ru/cup/rezult.php?gd=1938
У вас дважды в одном раунде, в 1/512 и 1/256 финалах, играли команды Авангард (Краматорск).
Потом в 1/64 написана пара
Игра 217. Авангард (Краматорск) - Завод им. Орджоникидзе (Краматорск) 3:2

Команда - завод им. Орджоникидзе (Краматорск) проиграла запомним, (это правда ничего тут не меняйте) также мы из текста с начала поста знаем что это и есть футбольная команда завода СКМЗ.

Теперь смотрим сайт ФК Краматорск, тоже самое и в википедии, http://fc-avangard.at.ua/, раздел сайта о истории клуба
http://fc-avangard.at.ua/index/0-6
Цитата из текста:
Команда в 1936 году заняла 1 место по Украине среди рабочих команд и в 1937, 1938, 1961 гг. дошла до 1/16 Финала Кубка СССР, до 1/8 Финала Кубка СССР в 1939 г.

выделю из написаной цитаты текст:
в 1937, 1938, 1961 гг. дошла до 1/16 Финала Кубка СССР, до 1/8 Финала Кубка СССР в 1939 г.

И теперь вопросы по всему написанному.
Попробуйте разобраться команды каких заводов из Краматорска играли в кубке СССР 1937 и 1938 годов
Как в матче 217 (кубка СССР 1938 года) команда могла играть сама с собой.
И не приписаны ли заслуги и достижения чужого клуба в нынешнюю историю ФК Авангард, речь идё о достижении в кубке 1938 года и выхода команды в 1/16 финала кубка СССР.

5119   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


akvvohinc http://fc-dynamo.ru/cup/protokol.php

Там ещё кучу надо объединить.

5118   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


akvvohinc Мало того что там данные только до 2003 года, но ещё и никогда не модерировался после его создания.
Вот и хочу чтобы какую то основу иметь, на его базе сделать раздел, где можно указать на ошибки, добавить появившиеся команды и.т.п.

По иностранным командам, думаю для начала надо с еврокубковыми разобраться, а потом можно и за другие приниматься.

5117   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


40% Почему это относится только к советстко-российским клубам?
И почему для таких занятий нужен раздел по "переименованиям-слияниям", а не какой-то другой раздел?
Почему этим нельзя заниматься без создания такого раздела?

5116   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Будем ещё советскими-российскими клубами заниматься?
Тогда сделаю раздел по переименованиям-слияниям преемственности клубов.

5115   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


И в дополнение по газетам, на ряде сайтов нужна регистрация, надо быть подписчиком, ещё и денег надо будет перевести. В интернете есть некоторая подборка на старые Итальянские газеты, архивы порой не полные но иногда там можно что-то найти. Так по газете Corriere dello Sport есть и газеты старых лет
Начав с этой ссылки http://dlib.coninet.it/?q=node/1&col=1 ищем Corriere dello Sport
Будет страница по годам, потом по месяцам (но там есть пропуски так отсутствует 1963 и 1965 год и в некоторые года некоторые месяцы), если нам известна дата газеты (нажав не неё вам выдаст предупреждение о подписке.)
Тогда поступаем иначе на ячейку где написана дата газеты нажмите правой кнопкой мыши и смотрим свойства
Компьютер выдаст строчку допустим http://dlib.coninet.it/?q=node/6&f=10455&p=1&c=1 там есть цифра 10455 (это номер газеты нам только и нужны эти пять цифр)
А теперь у меня как шаблон есть строчка с адресом гиперссылки на номер газеты за 1966 год о игре Интер - Торпедо
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=12425&p=1#page/1/mode/1up там в ссылке тоже есть номер газеты он 12425
и вот прямо в ссылке, или на уже открывающейся странице, возьмём вместо номера 12425 вставим 10455 и откроется газета под этим номером в данном случае за 19 января 1956 года.

5114   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Гаврилов Сергей


Да, в итальянской прессе тоже написан Robert Körner, номер газеты на следующий день после игры
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=10455&p=1#page/1/mode/1up
(Страницы грузятся не быстро, смотреть 1 страницу внизу и 6 страницу в середине.)
Вы думаете, что я только тут сейчас впервые нашёл эту ошибку и написал об этом.
Я же писал, это было давно, на некоторые сайты где написан Alfred Körner (я там не все сайты привёл). Показывал им страницу из Итальянской газеты, и вот итальянец Николетти ответил что да он посмотрел но менять ничего не будут, другой мне ответил что у него есть сфотографированные официальные протоколы УЕФА где автор указан Alfred Körner. Вот теперь ситуация если судья игры ошибся написал в протоколе не верно, что считать истинной.
Писал и Ландеру, там было несколько замечаний, среди них был и вопрос о Кёрнере и данных с сайта RSSSF (другие сайты в то время ещё только начинали свою деятельность), он поблагодарил и ответил что мои замечания будут рассмотрены.
В третьем томе он опубликовал только мои замечания о написании команд, о Кёрнере не было ни слова. Ландер и сейчас продолжая серию справочников, сам просит что бы ему присылали замечания приводит свой e-mail Lander2@yandex.ru у нас постепенно начнется выявление ошибок, и разных разногласий,
вот кто смел напишите ему, приведите ссылки и своё виденье проблемы. Я в свое время по этому вопросу ничего не добился.

5113   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Андрей 5112   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:List_of_online_newspaper_archives

http://news.google.com/newspapers

5111   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Андрей http://timarit.is/
GRE - http://www.athlitikihxo.gr/
ITA - http://www.gazzetta.it/registrazione/profiling-signup.htm?pro=1&destination=http://archiviostorico.gazzetta.it/sitesearch/ArchivioStoricoPay.html
ITA - http://dlib.coninet.it/
ESP - http://www.mundodeportivo.com/hemeroteca/index.html

Если не жалко и есть чем дополнить (на любых языках, хоть на эсперанто или вьетнамском )), то набросайте ссылок здесь или на почту:
akvvohinc@yandex.ru

5110   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


Спасибо за комплимент, но, увы, он не уместен. В поисках истины относительно матчей сборной СССР (один из админов сайта) приходится пользоваться всевозможными электронными версиями газет со всего мира. Посему есть знания где и что искать. Не все ,конечно, доступно, но... что есть, то есть...

5109   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Александр Шатунов


Друзья с Вашего разрешения продублирую часть комментов касаемых этого матча здесь))))


http://www.eurocups-uefa.ru/champions_league/1955-56/protocols/cl1956_012_1.php#commentitstart

5108   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Андрей 5107   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


Ссылка на скан - http://files.mail.ru/WTMNFB

5105   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


И куда выложить файл (скан данной страницы)?

5104   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


Конечно, можна. Сейчас сделаю....

5103   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Андрей 5102   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


В польской прессе на следующий день имеем состав варшавской "Гвардии":

Gwardia Warszawa: Stefaniszyn, Markowski, Maruszkiewicz, Ochmański, Hodyra, Zientara, Krajewski, Brzozowski, Norkowski, Wiśniewski, Baszkiewicz.

Относительно имени - то Zdzisław Maruszkiewicz.

5101   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Гаврилов Сергей 5100   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


Андрей


Кстати, к вопросу авторства гола в злополучном матче с Миланом - в прессе того времени (на следующий день после матча австрийская газета ) автор гола - Роберт Кёрнер.

5099   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Гаврилов Сергей http://www.eurocups-uefa.ru/champions_league/1955-56/protocols/cl1956_005_1.php
в матче играл Эдмунд ЗЕНТАРА (Edmund Zientara),
вместо него написан Зыгмунд МАРУШКЕВИЧ такого игрока не существовало, это опечатка.
-----

В нашем протоколе есть и Зентара и Марушкевич, правда не Зыгмунд, а Здислав.

По поводу был ли такой Марушкевич - проверим.

5098   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


akvvohinc


Гаврилов Сергей 5097   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)


40%


Все замечания по фамилиям игроков в европротоколах прошу писать в базу, вторым, третьим, четвертым сообщением - не важно. С гостевой фамилии править не буду.

5096   22:13:52 - 08 марта 2013   (0)



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379